Бальзам для губ Romantic Bear “Виноград". Отзыв / review

Бальзам для губ Romantic Bear

В последние несколько лет самым популярным форматом бальзамов для губ стал формат в виде шарика. Спасибо всем известной марке EOS. Если я не ошибаюсь, то именно они придумали такой интересный и необычный формат. Остальные бренды радостно подхватили эту идею. Конечно же, в стороне не остались китайцы. Этот бальзам для губ – как раз плод их творения.


Бальзам для губ Romantic Bear

Заказала я этот милый шарик на всем известном китайском сайте Aliexpress за 0,7$ / ок 18 грн. Вкус я выбрала виногрдный, хотя в ассортименте были еще клубника, персик, лимон, черника, фруктовая смесь. Цвет корпуса и стика соответствует аромату. Китайцы обещают в составе разве что, витамин Е. Больше о составе ничего не известно.

Конечно, ничего сверхъестественного от бальзама из поднебесной, да еще и меньше, чем за 1$ я не ожидала. Собственно, и не получила. Это прозрачный бальзам, который придает очень легкий блеск губам. Пахнет бальзам, действительно, виноградом, причем достаточно ярко и узнаваемо, но вместе с тем, немного химиозно. Однако, лично мне этот запах понравился. Ложится на кожу губ плотно, создавая некое подобие пленочки. Если губы сильно обветрились, то этот бальзам мгновенно их смягчит, уберет дискомфорт. Однако, ощущение бальзамной плотной жирноватой пленочки на губах тоже не очень комфортное. Действует и смягчает кожу губ бальзама только тогда, когда находится на губах. Накопительного эффекта я не заметила.

Бальзам для губ Romantic Bear

Бальзам для губ Romantic Bear


В итоге могу сказать, что китайский бальзам скорее баловство, чем эффективное средство. Да и ощущения на губах не из приятных. Рекомендовать не буду.  Хотя, этот формат действительно удобный!
Цена – 0,7 $ / ок 18 грн

Комментарии