Косметические обновки осени & моя первая посылка с Iherb


Этой осенью у меня было совсем чуть-чуть обновок. Но я все же их покажу! А еще я наконец-то, сделала первый заказ на Iherb. Посмотрим?

Пополнение в шампунях. Первый – Organic Life Облепиховый шампунь для сухих волос . Заинтересовала заявленная производителем защита волос от неблагоприятного действия экологии в промышленных городах (а я как раз в таком и живу!) Второй – израильская марка Beauty System для ежедневного использования. Давно хотела купить ежедневный шампунь, наконец-то не забыла бросить его в корзину ))


Две тканевых маски от Via Beauty : Грязевая очищающая и для сужения пор, а Виноград – увлажняющая и anti-age. А так же два пробника пилинга: Деликатный пилинг Lirene и энзимный пилинг Eveline Cosmetics


Немного декоративной косметики: мой любимый тональный для зимы Max Factor Lasting performance. Летом я перешла на более легкие текстуры, а зимой вернулась к этому
Жидкая помада Maybelline Color Elixir  в ярком коралловом оттенке  # 400
Тушь MaxFactor. В этот раз решила изменить своей любимице – MaxFactor  2000 calories, решила попробовать  Max Factor Voluptuous False Lash Effect Mascara. Тушь расчитана на многослойное нанесение и должно придавать ресничкам удлинение.




Конечно же, не обошлось без лаковых обновок, для поднятия настроения. Мне на рынке продавцы сказали, что серию Golden Rose Rich Color будут снимать с производства. Если это так, то очень жаль. Классная серия лаков


А теперь я покажу свою первую посылку с Iherb . Это витамины.


Кальций & Магний &Цинк. Покупала маме, у нее временами бывают судороги руки. Цена – 4,56 $ / 100 капсул


Комплекс витаминов 21st Century,Therapeutic-M, 130 Tablets.  Начала пропивать их с октября. Таблетки немаленькие, но глотать их легко. Цена - 6,79$ / 130 таблеток


Витамины для ногтей и волос Биотин Биотин (Biotin), 5 000 мкг.  Цена – 9,93$ / 120 капсул по 5 000. Если покупать в наших аптеках, то получается, что на Iherb дешевле. Да и качество, я уверена, лучше. 


MRM, Ацетил-L-карнитиндля поддержания энергетического метаболизма, а так же, способствует внимательности и психической концентрации. Цена – 7,93$ / 60 капсул


По акции взяла себе пробник детского шампуня ATTITUDE, Шампунь для малышей, 1 жидкая унция (30мл)

цена по скидке за покупку – 0,5 $



Меня очень порадовала доставка товаров с Iherb - 2,5 недели и забирала я посылку с новой почты! 

Комментарии