Shopping: Colin’s, Mango, Eastpeak, Mia Map


На меня очень редко находит вдохновение написать пост об обновках одежды. Возможно, причина этого – косметический формат моего блога. Но время от времени мне хочется написать подобный пост, вы уж простите мне мою слабость )) Сегодня я покажу мои недавние покупки: обновленный гардероб джинс, платье украинского производства, да и несколько вещей по мелочам



Сразу прощу прощение за не очень эстетические фото на фоне шкафа, но это единственное место в моей крохотной квартирке, где я могу сфотографировать себя в полный рост. 

1. Платье. Просто платье. Шили его в Харькове. Но простой пошив, легкая ткань и яркий принт – что еще надо для лета? В этом платье я спасалась он летней жары. А цена этого цветастого чуда – 250 грн / 10 $. Место покупки – рынок. Харьковчане – молодцы! Приятно, когда украинская продукция радует.





2 Джинсы Colins – зауженные, синие с потертостями. Относительно легкая джинса. Отлично тянется. На удивление, модель имеет хорошую длину и подошли даже на мой рост в 174 см. Купила на теплое время года. Цена – 980 грн / 39,2 $. Место покупки – магазин Colins



3 Джинсы Colins – зауженные, темно-синие, почти черные, без потертостей. Эта модель отлично худит. Достаточно плотные. Хорошо тянутся. Но по длине слегка коротковаты на меня. Хотя, сейчас модные короткие джинсы. Купила я их на более холодное время. Цена – 950 грн / 38 $. Место покупки – магазин Colins



4 Джинсы Colins – прямая модель, с потертостями. Плотная джинса. Покупала их специально, чтоб носить под кроссовки. Благо, у меня на работе нет дресс-кода, и я могу ходить даже в кроссовках! В промях джинсах есть ростовка 34, ура! Цена – 750 грн / 30 $. Место покупки – магазин Colins



5 Футболка Mango – очень легкая х/б ткань, широкий покрой – идеальная для лета! Цвет – нежно-зеленый. Место покупки – Modna Casta. Цена – 150 грн /6$



6 Кофта Eastpeak -  я очень люблю спортивную одежду, с юности. Поэтому, гуляю по Мегаспорту и ему подобным магазинам с придыханием. Эту кофту увидела – и поняла – мое!!! Размер S не всегда мне подходит (особенно, бывают проблемы с рукавами), но в этом случае мне повезло. На кассу я бежала в прырыжку – давно я так сильно не хотела какую-то вещь. Цена (по скидке) – 530 грн / 21 %. Место покупки – Megasport



7 Бриджи – безымянные бриджи с рынка. Отлично тянутся, легкая джинса. У меня в кабинете на работе летом температура +38, поэтому, такие бриджи – в самый раз! Цена – 400 грн / 16 $



8 Майка Colins – очень люблю такие модели маек, с открытой спиной. У меня уже собралась целая коллекция из разных цветов. Не был только синей. Теперь есть. Отдельно не фотографировала майку, она на всех фото с джинсами. Цена – 90 грн / 3,6 $


9 Бежевые туфли на высоком каблуке Mia Map -  еще одна моя долгожданная покупка. Классика. Люблю кроссовки, но и такие туфли должны быть, верно? Мне очень сложно было найти такие туфли на мой полный 39 размер, но, кто ищет, тот всегда найдет! Цена – 2000 грн / 80 $ Место покупки – Miraton




10 Как же я давно хотела раскраску антистрес!!! Ну не попадались они мне. А тут иду в Ашане и вижу стенд с канцелярией и их! Выбрала себе недорогой варинт издательства “Biват” под названием Магия. Цена книжечки в 14 листов – 18 грн/0,7$. Сущие копейки, зато удовольствия – море! Для меня это настоящая цветотерапия, т.к раскрашиваю я цветными карандашами.








Ну вот и все, что я хотела показать. Какие модели джинс предпочитаете вы? А если у вас подобная раскраска-антистрес? 

Комментарии