Краска для стемпинга Born Pretty Nail Art Stamping Polish Green Nail Polish № 18 : Отзыв / Review

Born Pretty Nail Art Stamping Polish Green Nail Polish № 18

Здравствуйте, красавицы! Хочу поздравить всех с замечательным женским праздником красоты и весны! И в этот день я пожаловала к вам в ленту с обзором на красу для стемпинга и тремя маникюрами. 
Краски для стемпинга Born Pretty стали моими любимцами. У них отличное качество. Сегодня я покажу три варианта маникюра с краской  в очень красивом тиловом оттенке № 18



Born Pretty Nail Art Stamping Polish Green Nail Polish № 18


Честно говоря, когда эта краска ко мне приехала, то я в полном недоумении уставилась на этикетку. Цвет краски тот, что я и заказывала, а вот на этикетке написано “LiquidmPeel Off Tape ” – “Защита для кутикулы”. Хм, что же за зверь ко мне приехал из поднебесной?! Аккуратненько накрасила на ноготь и…. ура, краска для стемпинга! Просто перепутали этикетку!

Я уже писала про синюю краску из этой же серии под номером 7. Тиловая краска по качеству мало чем отличается от синей. У этих красок отличные характеристики: замечательная пигментация, рисунок получается четким и ярким как на светлых, так и на темных подложках. Еще одно достоинство красок Born Pretty - они не быстро густеют. Моей синей краске уже больше, чем полгода, а я ее еще не разводила и она работает отлично.
Краска № 18 - красивый тиловый оттенок. На солнце он ближе к зеленому, а в тени – к синему. Одним словом – красавчик. Но, лучше сами смотрите:

Вариант №1:
Подложка – черный Golden Rose Rich Color № 35, Пластина для стемпинга BP-L 024



На солнышке

Вариант  №2:
Подложка – белый лак Maxi gel effect # 04, пластина для стемпинга BP-L 024





Вариант № 3
Лак подложка – лавандовый M.A.G. # 099,  плитка для стемпинга Cooi 001


Глянцевый вариант

Глянцевый вариант

Матовый вариант


Объем – 15 мл
Цена – 7,99 $

Приобрести краску № 18 можно на сайте Born Pretty - http://www.bornprettystore.com/15ml-born-pretty-nail-stamping-polish-green-nail-polish-p-22338.html

В разделе Nail Art очень много интересностей!

Если Вы при покупке в магазине Born Pretty  воспользуетесь моим кодом HRSQ10, то получите скидку в 10% !

Комментарии