Подводка Maybelline Master Duo Liquid Eyeliner: Обзор/Review

Подводка Maybelline Master Duo Liquid Eyeliner

Сегодня у меня в обзоре необычная подводка от Maybelline. Чем она необычная? Да, всем, начиная с кисточки, заканчивая удаления  подводки с кожи. Не смотря на то, что я приверженец стабильности и классики, дружба с этой подводкой у меня случилась.



Подводка Maybelline Master Duo Liquid Eyeliner


Упаковка подводки вполне стандартная, на донышке надпись оповещает, что подводка черного цвета. Открываем. А дальше – интересней. Такой кистью я пользуюсь  в первый раз! Кисть в форме с  приплюснутым шариком  на конце. Получается двойной наконечник – шарик большего размера, и  если покрутить щеточку на 90 градусов – меньшего размера. Шариком большим надо рисовать широкие линии, а меньшего , соответственно – тонкие. Кисть достаточно плотная, но вполне гибкая. Как ни странно, но такая форма кисти работает. Первый раз, да, было не привычно ей рисовать стрелки. Но руку я уже набила на второй-третий раз использования.

Подводка Maybelline Master Duo Liquid Eyeliner

Подводка Maybelline Master Duo Liquid Eyeliner


Текстура подводки тоже не совсем привычная для меня. Жиже, чем обычная жидкая подводка. Когда ее только наносишь, то линия получается с проплешинами и не очень насыщенная. Однако, когда подводка подсыхает на кожи, то и стрелочка приобретает насыщенный черный цвет. В широких местах я наношу два слоя подводки (она отлично наслаивается), для эффекта экстра-черной подводки. Высыхает  на веках не мгновенно, за это время стрелочка легко поддается коррекции. Надо стараться при нанесении подводки не задевать ресницы, потому, как потом с ресниц убрать эту подводку будет проблематично.

Глянец у подводки действительно очень выразительный, особенно на солнце. И насыщенный черный оттенок. 




Стойкость: отличная! У меня жирные веки и очень часто бывают проблемы как с тенями, так и с подводкой. Эта держится весь день, пока не смою ее. Не отпечатывается на веках, не осыпается, не размазывается. Даже если на нее попадает вода, то ничего с вашей стрелочкой не случится, если не размазать ее рукой (сама по себе подводка не растечется). У меня эта подводка выдерживает и дневной сон, и тренажерный зал…

Такая феноменальная стойкость из-за того, что подводка засыхает как бы в пленочку. И удаляется она не так, как обычная, а крупными кусками (а может и цельной стелкой). Снимается любым средством для снятия макияжа. Я – прото умываюсь кремом для умывания с водой. Единственно, кусочки от этой подводки могут застрять в ресницах, я их аккуратно снимаю ватным диском с тоником.
Никаких аллергических реакций не вызвала.

Подводка в один слой:

Подводка Maybelline Master Duo Liquid Eyeliner

Подводка Maybelline Master Duo Liquid Eyeliner

Подводка Maybelline Master Duo Liquid Eyeliner



Более тонкая стрелка (получается и тонкая с этой кистью!) , в два слоя:

Подводка Maybelline Master Duo Liquid Eyeliner



Вот такой интересный и необычный продукт есть у Maybelline. Кто любит что-то необычное и интересное- попробуйте. Мне понравилась!

Подводка Maybelline Master Duo Liquid Eyeliner


Цена- 151 грн / 6,5$

Подводку можно купить здесь  Maybelline Master Duo Liquid Eyeliner 


А в интернет-магазие www.elnino.ua есть не только подводки, а еще много другой декоративной и уходовой косметики, а так же парфюмерии

Комментарии