Твердый бальзам-кондиционер для сухих/поврежденных/окрашенных волос с маслом брокколи и авокадо Cream Dreams : Обзор/Review


Девочки, у меня неделю не было интернета, а мой 3G модем ну очень медленный. Поэтому я на 7 дней выпала из блогов. Возвращаюсь! 
Сегодня у меня обзор на твердый бальзам для волос. Миниатюра этого бальзама ручной работы появилась у меня благодаря коробочному сервису UaBox. Состав бальзама- натуральный, производитель – Украина.



Вот такая интересная и душевная философия марки:
"Продукты Cream Dream мы создаем в мастерской своими руками, поэтому если Вам попало в руки что-то с нашей кухни красоты, знайте, что это не просто душистый кусочек мыла, нежный шампунь или ароматное саше - это определенный отрезок нашей жизни, частичка творческий стенаний и волнений, энергия нашей души! Ко всему этому мы добавляем лучшие природные компоненты, объединяя их с современными достижениями в области косметологии и здорового образа жизни... Именно так мы создаем наши продукты Cream Dream "



Состав бальзама – натуральный. Ручная работа. В роли кондиционера выступает эмульгатор растительного происхождения (Франция). Так же в состав бальзама входят масло брокколи (придает блеск и мягкость без утяжеления), масло авокадо (нерафинированное) , алоэ-гель (мощный увлажнитель стержня волоса по всей длинне), ханейквот  (кондиционирующий и увлажняющий агент, который получают из меда), дополнительные активные добавки для увлажнения, питания и защиты волос – Д-Пантенол (увлажнение),  гидролизированные  протеины  пшеницы (защищает волос, создавая невидимую пленку), глицерин (увлажнение) и эфирное масло литцеи кубебы


Вначале я думала, что мне этого бальзама хватит от силы на пару-тройку применений. Но, я ошиблась. Он очень экономичен. Через три применения он почти не изменил свою форму и, практически, не уменьшился в объеме.
Бальзам представляет собой плотный кусочек формы кристалла (в моем случае). Без запаха. Он не мылится. Надо просто намочить водой этот бальзам и провести им по волосам. Потом смыть водой. Бальзам практически не раскисает, он очень плотный. Наносить бальзам производитель советует по длине на все волосы, так и на кожу головы. Я пробовала его нанести на кожу головы, корни не грязнит, хорошо смывается.

Волосы после бальзама-кондиционера Cream Dreams становятся мягкими, гладкими, очень легко расчесываются. Бальзам хорошо снимает статический эффект при расчесывании. Неплохо увлажняет волосы, мои кончики после него не торчат. Не зря это средство имеет приставку кондиционер – оно совершенно не утяжеляет волосы, не жирнит их.   


      
Итог – я не думала, честно говоря, что этот бальзам мне понравится. Привычнее - жидкие формы или спреи. Наносить мне его на волосы не сильно удобно. Но эффект понравился, такая форма занимает мало места. И отдельно радует натуральный состав.


  Цена полноценной версии бальзама:      45г / 25г – 180 грн / 115 грн

Комментарии