Мои кисти от Essence и CATRICE

Хочу поделиться своим мнением об этих кисточках. Кому интересно, заходите!



Косметика Essence и CATRICE – творение немецкой марки Cosnova. Эта марка бережно относится к природе и не тестирует свою косметику на животных. При этом они создают качественную продукцию по конкурентноспособной цене. Кроме того, ассортимент косметики этих марок обновляется по 2 раза в год, радуя покупательниц новыми продуктами и цветами.
    Бренд Essence был основан в 2002г, а Catrice- в 2011г. Основные принципы создания коллекций этих марок: cтиль, яркость, чувственность, гламур и прфессиональность.

Вводная часть закончилась, теперь о кистях! На момент их покупки я уже была знакома с маркой Essense по теням, помаде и лаку для ногтей. И впечатление было очень положительное. А эти кисти меня подкупили своим цветом и многочисленными положительными отзывами. Тем более цена очень демократичная!

 Первой я купила кисть для пудры милого сиреневого цвета. Принесла домой, распаковала и провела ею по щеке. Такая нежность!!! Словно крылья бабочки. У нас сразу возникла любовь! На следующий день мною была куплена кисть для румян ))) По качеству они все таки отличаются.

Кисти синтетические. Они набирают на себя совсем немного продукта и поэтому переборщить с румянами или пудрой с ними сложно. Спрессованные пудры/румяна/бронзеры не крошат. Во время мытья- не линяют. Волоски в них не вылазят. Очень мягкие, нежные, безумно приятные к коже.

Кисть для пуры: Хорошо набитая, упругая. Она немного приплюснутая, а не круглая. К тому же скошенная. Поэтому отлично подходит для скульптурирования. Набирает на себя немного продукта. Поэтому  с ней сложно переборщить с румяшками или бронзером. А вот увеличить интенсивность цвета наслаиванием - пожалуйста!  Набирает на себя немного продукта. Дает легкое покрытие. Так же подходит для завершающего штриха макияжа: вуали или пудры после основы. Не подходит для минеральных рассыпчатых основ (поскольку их нужно как-бы вбивать в кожу, а эта кисть вбивать не может) или так же не подойдет  для нанесения потного слоя пудры для сглаживания ндостатков.
Оценка  5+

Кисть для румян: Эта кисть хуже по качеству. Она гораздо меньше набитая и поэтому менее упругая. Она как-бы более худенькая, что ли. Хотя форма-удобная срезанная. Так же очень нежная и набирает совсем немного продукта. В принципе я ею тоже пользуюсь.
Оценка  4-

Кисть Catrice: Купила вместе с гелевой подводкой Essence. Это двухсторонняя кисть. Одна сторона скошенная, другая- тоненькая с изогнутой ручкой. В принципе, кисть очень удобная. Скошенная кисточка сравнительно тоненькая и довольно упругая. Но мне непривычно пользоваться этой кистью. Вторая- тоненькая кисточка- мне очень понравилась. Но у этой двухсторонней  кисти есть недостатки в качестве изготовления. Изъяны я показала нафото: с одной стороны в месте крепления кисти к ручке торчит волосина ворса, а другая сторона вообще отлетела от ручки (при этом я использовала эту кисть только 2 раза). Подклеить, конечно, не сложно, но все же…
Оценка  4





Комментарии

  1. Не удачная Катрис(
    А Ессенс буду иметь ввиду.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня есть кисть для румян Essence, но с ней у меня плохо растушёвываются румяна почему-то..

    ОтветитьУдалить
  3. от Эссенс очень нравятся эти кисти))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, они очень приятные и совершенно не дорогие!

    ОтветитьУдалить
  5. я на эти кисти Essence заглядываюсь уже давно)
    лак и тени понравились) наверное стоит и кисти взять

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий