Мои кисти для минеральной косметики

Хочу рассказать о кистях для минеральной косметики: от ArtDeco-для теней и кисти с сайта минеральной косметики: двойная кисть карандаш/для мелких деталей и малышка Baby кабуки




                                                Кисть от ArtDeco

Одна из первых моих кистей. Вообще-то в каталоге марки указано, что это кисть для минеральных теней. Но довольно длительное время, до знакомства с минеральными тенями, я очень успешно использовала эту кисть с обычными тенями. 
    Просто прекрасная кисть! Очень удобная. Хорошо набитая, довольно упругая плоская кисть. Отлично набирает тени и просто шикарно растушевывает. Не линяет, после помывки не распушиается, не линяет, не царапает веко.
   Это мини версия кисточки. Для нанесеня теней на все веко эта кисть не очень удобна (удобнее более широкая кисть), а вот для акцентов, нанесеня теней в уголок или на складку века, а так же на нижнее веко- это отличная кисточка!
   Единственный минус: эта кисточка короче стандартных кистей и ее сложно найти в стаканчике среди других кистей )) Цена- 68 грн (ок 8 $) Оценка: 5 +++



        Кисть двойная для минеральных теней “Double-End Smudger

Эту кисть я заказала на сайте, где покупаю минеральную косметику. В основном ее я купила ради кисти-карандаша. Ворс- синтетика. Не линяет и не лезет. Страна-производитель: США Цена- 52 грн (6,5 $)

 Первая сторона : кисть-карандаш
Очень плотная, хорошо набитая кисть. В сечении круглая. К кончику сужается. Легко рисует четкую насыщенную линию. Я слышала, что некоторые девушки жаловались, что она очень плотная и не слишком комфортная для нежного века. Но мне она подходит. Я никакого дискомфорта не чувствую. Веко не царапает совершенно. Так же моя любимица. Оценка этой стороны- 5

    Вторая сторона- плоская миниатюрная кисть для проработке мелких деталей
Очень-очень маленькая и жесткая. Ею можно было бы подводить нижнее веко или внутренний уголок глаза, но она царапает нежную кожу века. Возможно подойдет для консиллера. Оценка-3



                                           Baby Кабуки Synthetic Luxe

Я знала, что эта кисть-мини версия обычной кабуки. Но когда ко мне пришла посылка с этой кистью, я впала в ступор: она не мини, а микро! Эту кисть я купила с целью подружиться с минеральной основой (основу нудно практически втирать в кожу, поэтому обычные более мягкие кисти не подходили) После того, как первый шок прошел, я решила все же попробовать. С этого момента я ее полюбила!
   Очень плотно набитый ворс, но вместе с тем, кисть очень нежная и приятная к коже. Отлично вбирает в себя минеральную косметику и равномерно втушевывает ее в кожу. Ворс синтетический (как и во всех кистях для минеральной косметики). Сразу же с кисти выпали 2 волоска и больше она не сыпется. Не линяет, хорошо держит форму после помывки. В принципе, я привыкла и к размеру. Просто ею нужно дольше водить по лицу. Удобная кисть для путешествий, много места не займет. Очень приятная кисть!
Цена-68 грн (8,4 $) Оценка-5
Спасибо тем, кто дочитал и досмотрел до конца )))







Комментарии