Минеральные тени от Sweetscents: “Cream Satin”, “Lodo”, “Reflection”


Как я уже писала, мне очень нравятся минеральные тени. Огромный выбор цветов (причем каждый цвет неповторим м имеет всою изюминку), различный финиш: сатиновый, шиммерный, призматический. Единственно, в минеральной косметике практически нет матовых теней (те, что заявлены как матовые, на самом деле имеют сатиновый финиш). Все оттенки можно приобрести в виде пробника (небольшой пакетик), стоимостью 3-8 грн (0.4-1 доллар), или баночки с весов 1г стоимость 25-36 грн (3-4.5 долларов). Очень недорого, согласитесь! Хотя и пробника хватает раз на 15 точно, а то и больше.



   В своих постах про минеральные тени буду писать про 3 оттенка. Итак, сегодня у нас вот такие теньки:


Тени Cream Satin (кремовый атлас)- спокойные сатиновые тени свтло-бежевого оттенка. Очень легкий шиммер виден только при вспышке фотоаппарата. Отлично подходят как на все веко, так и под бровь. Освежают взгляд.


Тени Lodo – В пакетике смотрятся гораздо темнее, чем в реале. Это тени цвета темного серебра с мельчайшими шиммерными вкраплениями. Им мне нравится выделять внешний уголок. При влажном нанесении дают металлический эффект:


   Тени Reflection- эти тени я сама не выбирала. Мне их положили в качестве бесплатного пробника (в каждую поылку ложат от 3-х бесплатных пробников). Рыжий цвет я не люблю, поэтому нанесла на веко просто ради интереса и сделать свотч. Но на коже они стали смотреться совсе по-другому. Рыжевато-оранжевый оттенок с розовым шиммером! Именно розовый шиммер придает им изюминку и необычность. Как не странно, но мне они понравились даже с рыжиной основного цвета!















Комментарии