Мое знакомство с минеральной косметикой


О том, что минеральная косметика набирает популярность я поняла по тому, что во многих марках косметики стало появляться все больше минералосодержащих или минеральных продуктов. Я знала, что минеральную косметику можно приобрести через интернет-магазины, но я привыкла перед покупкой посчупать, покрутить товар и онлайн-покупки я не воспринимала в серьез.
Один раз наткнулась на отзыв минеральных теней оболденного цвета. Решила просто заглянуть в интернет-магазин и посмотреть что к чему. Зайдя на сайт я оболдела от ассортимента продукции. Условия покупки были очень приемлемые (от 100 грн) и сайт наш, украинский. В этот же день я отослала заказ. А через 5 дней держала его в руках. Про этот интернет-магазин я напишу в одном из следующих постов, а сейчас -про минералы и мое отношение к ним!

Пока я ждала свою посылку прочла множество абсолютно противоположных мнений про минеральную косметику. Одни полностью переходят на нее, отказываясь от обычной косметики. Другие говорят, что основы-праймеры-вуали сильно сушат кожу, тени абсолютно не стойкие и вульгарно блескучие. Я даже боялась получать посылку: что же за зверь такой, минеральная косметика?

Пользуюсь этой косметикой уже 3 месяца. Я присоединилась к армии ее поклонников. Хотя не со всеми средствами я подружилась(пока). Вуали- я обожаю этот продукт! Прозрачная пудра, которая ничего вроде бы не делает (не маскирует), но какой эффект! Лицо после нее становится холеным и свежим. Илюминайзеры-так же мой маст хев! Дают очень натуральный эффект сияния и делают лицо очень свежим (я использую на верх скулы под глаза).Тени- Оболденно красивые! Огромный выбор цветов. Финиш :сатиновые, шиммерные и призматики. Держатся на моих веках так же, как и остальные тени- 6-8 часов на базе. Прекрасно ложатся и тушуются. Единственно, они осыпаются. Но не больше, чем любые другие рассыпчатые тени. Неплохие минеральные бронзеры. Не очень я пока подружилась с основой (просто у меня нет нормальной кисти для ее нанесении) И пока не пробовала праймеры и консилеры. Про все использованные продукты я буду писать в этом блоге. Заходите, смотрите, будет много свотчей!

Наношу я минеральные тени, вуали, бронзеры, илюминайзеры обычными кистями (не специальными для минеральной косметики). А вот для основы буду покуть специальную кисть. На обычную для пудры она не хочет набираться и плохо ложится. Техника нанесения минеральных продуктов(кроме теней, они наносятся как обычно): высыпать небольшое количество в плоскую пустую крышечку (напримет из-под пудры) и уже с крышечки набирать продукт кистью и наносить на кожу круговыми движениями. К стати, у меня комбинированный тип кожи и перед нанесением минеральной косметики я наношу увлажнющий дневной крем. В этом случае минералка не сушит кожу.


Комментарии