Помада Relouis Gold premium #332


 

Сейчас мы не так часто пользуемся кремовыми помадами (здравствуйте, маски!). Но для меня именно кремовая помада остается самой комфортной для кожи губ



Помада Relouis Gold premium бюджетная, и ничего феерического я от нее не ожидала. И в целом, помада оказалась вполне неплохой.

Кремовая текстура, неплохо ложится на кожу губ, не затекает в складочки, не растекается за контур. Аромат легкий, конфетный. Я отдушку на губах почти не ощущаю после нанесения. Стойкость стандартная для кремовых помад.





Оттенок 332  меня порадовал. Я заказывала эту помаду через интернет (с мэйкапа). И могла прогадать с оттенком. Но нет, оттенок мне очень понравился. Это приятный нюд, с розовинкой, и чуть пыльный. Все, как я люблю. Мне в нюдовых оттенках нужна обязательно розовинка. Чисто коричневые мне не идут. И пыльная нотка здесь деликатная, не делает оттенок трупным. Отличный нюд на каждый день!







Могу выделить у помады только один минус – она слегка скатывается в полоску на стыке губ. Возможно, это происходит только с моим оттенком. Не критично, но все же, скатывается.

В остальном, помада хорошая!

Цена – 62-79 грн / 2,3-2,9 $

Комментарии