Мой 2021 год

 


Вот и подходит к концу этот год. Надо подводить итоги


Но вот знаете, не люблю я эти итоги. Год 2021 был у меня не таким уж и плохим. Единственным поводом и причиной депрессии была работа. Эта да. Но ведь на работе жизнь не заканчивается ) Главное, что новогодним столом и в этот раз соберёмся мы все вместе! Все живы и здоровы! И это самое главное! Сейчас начинаешь ценить глобальные вещи, не обращать внимание на мелкие неурядицы и радоваться мелочам!

Зима (январь-февраль)  была морозной, даже Днепр замерз. Давно такого не было!



Весной часто ходили на о.Хортица. Там особенно красиво оживает природа!



Летом с подругой ходили в котокафе. Вот не зря ходили ) Наверное, не зря меня туда потянуло. Хотя, в тот момент заводить кошку я и не собиралась… Кто бы знал, что меньше чем через пол года... 

И на море поехали. На Арабатскую Стрелку. Да, было много медуз и комаров. Но все равно, отдохнули замечательно. Отдохнули от городской суеты, подышали свежим морским воздухом, расслабились, поели вкусной и свежей морской рыбки. Хоть и не покупались в море вдоволь.



А осень 2021 года была отдана целиком и полностью Саре. Я освещала в инстаграмме историю, как кошь Сара у нас появилась. 5 октября мы гуляли с мужем на Хортице, но не в нашем любимом месте, а ближе к городу. И к нам прибилась кошка. Мяукает, бегает за нами как собачка. Мы зверя накормили и решили забрать. Я всегда мечтала, чтоб именно кошка меня нашла. Верю в кошачью интуицию больше, чем в свою. Так все и произошло. Она сама нас нашла и уговорила взять домой.  Близились холода и голод. Вот так обычная, серая , полосатая кошка стала нашей любимкой. Затисканной, зацелованной. Сару балуем как можем ) Она на 100% наша кошь. И очень быстро освоилась в квартире, хотя до этого, в человеческом жилье никогда не была и это было сразу заметно. Очень умная, игривая, интересная. Возраст у нее чуть больше года, наверное, ближе к полутора.  Уже сделали две прививки. Думаем о стерелизации. Но безумно страшно. И этот новый год будем отмечать уже с хвостатым и пушистым любимцем. Как же мы рады, что взяли Сару! Дом и жизнь оживились и заиграли совершенно другими красками. И кстати, кошка отличный антидепрессант, можно так сказать, природный антидепресант)  И да, елку уже свалила, и не раз )))



Вот такой у меня был 2021 год!

А сейчас хочу поздравить с Новым Годом всех вас! Пусть Новый год принесет вам много радостных событий и улыбок! И конечно, хочется пожелать всем крепкого здоровья!

Комментарии