Помада губная жидкая матовая Relouis Nude Matte Complimenti № 14

 


Всем привет! Как же тяжело входить в ритм жизни после моря! Мы по приезду (пока не закончился отпуск) затеяли небольшой ремон на балконе, поэтому, времени на себя и на блог почти нет. Но все же, надо наверстывать упущенное ). Поэтому, сегодня быстренький обзор помады Relouis Nude Matte Complimenti № 14



Про эти помады я уже писала здесь  и здесь , у меня они есть в оттенках 13, 15, 17. Я не покривлю душой, если скажу, что эти матовые помады мои самые любимые. Да, они не супер стойкие, зато очень комфортные для меня. Именно по причине любви к этим помадам, моя коллекция пополнилась еще на один оттенок, к слову, самый популярный из этой серии. И сегодня я сравню его с очень похожим в линейке, оттенком 13




Пару слов о моем мнении про эти помады:

  • Удобный плотный, небольшой спонж
  • Хороший ограничитель в тюбике
  • Легкая текстура (некоторые оттенки даже слегка полупрозрачные)
  • Легко наслаиваются
  • Ложатся тонким слоем
  • Быстро сохнут на коже губ
  • Не оставляют липкости после высыхания
  • Не слишком сушат кожу губ
  • Не скатываются, а сходят очень аккуратно
  • Имеют не слишком большую стойкость, как для матовых застывашек. После перекуса их надо обновлять. А вот кофе выдаржат.

 

Почему эти помады мои любимчики? :

  • Классная линейка нюдовых оттенков
  • Комфортные (на губах я их почти не ощущаю, нет липкости)
  • Аккуратно сходят с губ, за это можно не переживать.

 

Оттенок № 14 и сравнение с оттенком 13. 

Он очень похож на мой любимый оттенок 13. Но оттенок 14 более холодный нюдовый розовый, чуть пыльный. А оттенок 13 теплее, более розовый. Но оба эти нюда просто замечательные и подойдут, на мой взгляд, к любой внешности. Вот именно оттенки 13 и 14 мои идеальные нюды. Не трупные, не слишком яркие, но довольно выразительные. Оттенок 13 тепелее и розовее, а 14 – холоднее и более пыльный.









Цена – 75 грн

 Как вы относитесь к этим помадам? Какие оттенки любимые?

Комментарии