Agor тоник “Гидролат лайм-мята”

 


Про гидролаты Agor я писала уже не раз. Все мои посты можно почитать по ссылке Покупаю разные гидролаты и все они классные! Сегодняшний – один из лучших!




По факту, все гидролаты Agor имеют много общего, отличаются в основном ароматом. Но и аромат у них всех очень очень легкий. К слову, именно такой легкий аромат и должен быть у гидролата, без дополнительных отдушек.



Напомню общие черты гидролатов Agor и то, за что я их люблю:

  • Натуральный состав
  • Очень легкий, приятный аромат
  • Удобный флакон объемом 100 мл со спреем (такой формат удобно носить в сумочке и брать с собой в дорогу, что я всегда и делаю)
  • Спрей распыляет довольно мелко (но не туманом, все же капельками), макияжу не вредит такое распыление
  • Отлично освежают, тонизируют  кожу




Пару слов о том, почему же гидролат Лайм-мята оказался для меня одним из лучших среди своих собратьев.  Это его аромат! Очень крутое сочетание цитрусовых нот лайма и свежести мяты. Причем намиксованы они примерно в равных долях. Получается шикарный свежий летний аромат. Но при этом очень нежный, легкий.

Итог. Гидролаты Agor я покупаю уже года три-четыре, и буду покупать их дальше! Отличный продукт.

Объем – 100 мл

Цена – 2,5$ (если без скидок)

Страна производитель - Украина

Комментарии