Maybelline Lash Sensational Тушь Sky Hight

 


Конечно же, я не могла не попробовать ту самую хайповую тушь, которая буквально взорвала интернет пару месяцев назад. Я ее попробовала и… влюбилась !



Тушь для ресниц Lash Sensational Sky High - это головокружительная длина и выразительный объем на весь день! Уникальная формула туши с экстрактом бамбука и фибровыми волокнами укрепляет и удлиняет реснички, создавая потрясающий эффект распахнутого взгляда. Силиконовая пластичная щеточка-конус прокрашивает каждую ресничку от корней до самых кончиков и гарантирует прекрасное разделение.
Тушь протестирована офтальмологами. Подходит для чувствительных глаз и использования вместе с контактными линзами.
Легко смывается.


Ну, как бы, все обещания производителя соответствуют, пожалуй, кроме “легко смывается”)

Оформление , на мой взгляд, очень красивое. Закрывается тюбик до щелчка.

Щеточка нереально удобная! Небольшая, довольно тонкая, силиконовая, пластичная, гибкая. Кстати, первый раз пользуюсь такой гибкой щеточкой. Ей очень удобно прокрашивать ресницы с самого основания, прокрашивать нижние реснички и ресницы в уголках глаз. Этой щеточкой я не мажу кожу век! Ну вот очень удобная. Думаю, для коротких ресниц она так же прекрасно подойдет.



Ограничитель хороший

По текстуре эта тушь довольно жидкая, но не сильно. Кремовая. Моя любимая консистенция и текстура! Цвет – черный-черный

Микроволокна, о которых говорит  в описании производитель, не видно невооруженным взглядом, и они никак не дают о себе знать. Это и к лучшему ) В глаза не попадают! Все абсолютно комфортно.

Тушь Maybelline Sky Hight можно наслаивать слой за слоем, чтоб получить более выраженный эффект. И это так! С каждым слоем ресницы становятся все более длинными, яркими. Правда, понятное дело, они и слипаются слой за слоем. Причем, производитель советует просушивать каждый предыдущий слой. Ну… такое. Лично мне хватает одного слоя (тушь прекрасна и в один слой) для дневного спокойного эффекта, а если хочется поярче, то два слоя (иногда без просушки первого).

Тушь Maybelline Sky Hight замечательно удлиняет ресницы, при этом отлично их прочесывает и разделяет, и оставляет ресницы острыми (не превращает их в бревна, даже на третьем слое!). Именно такой эффект от туши мой самый любимый! Длинные, разделенные, острые ресницы.

Первый слой:






Второй слой:







Третий слой:






Я не стала красить четвертый, т.к на мой взгляд и три слоя уже So much, да и паучьи лапы на четвертом слое гарантированы

Стойкость. Еще один повод для гордости производителя туши Maybelline Sky Hight. Она стойкая! Даже на моей коже, склонной к жирности она держится по 10-12 часов просто замечательно, не размазываясь и не отпечатываясь на веках. Мало какая тушь так хорошо держится на мне. А еще, эта тушь влагостойкая (переживет моросящий или небольшой дождь). Хорошо держится во время интенсивных тренировок, переживет дневной сон и даже слезы (если не тереть глаза – было дело, проверяла ). Отличная стойкость!  Но при этом она не водостойкая.

Удаление. А вот здесь приходится повозиться дольше обычного. В интернете блогеры писали, что эту тушь можно удалить теплой водой и будет она сниматься чулочками (термотушь). Ничего подобного! От теплой воды она просто размазывается под глазами. Ни о каких чулочках речь не идет (у меня были термотуши, и я знаю, что это). Вот, что получается, если Вы попытаетесь смыть эту тушь теплой водой:



Для меня проще всего оказалась делать демакияж таким образом:

  • Мицелярная вода – прикладываю ватный диск к векам и держу чуть дольше обычного. Большая часть туши снимается. Но далеко не вся.
  • Наношу гидрофилное масло/бальзам на сухую кожу век и за одно лица. Потом увлажняю руки водой и прохожусь по коже лица и векам ( гидрофильшое масло эмульгирует).  Смываю
  • Умываюсь пенкой для умывания, удаляю все остатки гидрофильного масла с кожи.

Если пропустить этап с мицелярной водой и сразу умываться гидрофильным средством (как я делала раньше с другими тушами), то при первом умывании тушь Maybelline Sky Hight просто размажется под глазами (смотр фото вверху) и пенка ее не смоет. В таком случае надо умываться два раза гидрофильным маслом, и потом пенком.



Итог. Прекрасная тушь! И пусть приходится чуть дольше повозиться с демакияжем, но оно того стоит. Тушь дает очень красивый эффект на ресницах, отлично их удлиняя, разделяю, делая их острыми и красивыми. Тушь хорошо наслаивается для любителей драмы. Обладает хорошей стойкостью! 

Куплю ли я ее еще раз? Непременно!

Цена – 8-9$ / 220-250 грн

Объем – 7,2 мл

 

 

Комментарии