Bio World Botanica Tonic-Hidrolat Тоник-гидролат мята

 


С этого тоника началось мое знакомство с белорусской маркой Bio World.И это знакомство оказалось вполне удачным.


Этот тоник изготовлен на основе гидролата мяты (контролирует выработки кожного себума, обладает антибактериальным свойством). Кроме этого, в составе тоника обнаружились:

  • Дегтярное масло
  • Масло гальбанума - тонизирует кожу, обладает заживляющими и регенерирующими свойствами
  • Эфирное масло полыни – тонизирующие, антибактериальные свойства, заживление





Что касается свойств самого тоника. Он представляет собой прозрачную водичку со сладковатым ароматом букета сухих трав (так пахло в комнате моей бабушки-травницы). Этот тоник хорошо освежает кожу, очищает кожу после умывания спец.средсвами. Он не липкий, не дает пленочку. При попадании на слизистую глаз не щиплет. Полностью комфортный тоник!

И при том, что этот гидролат-тоник предназначен для жирной и комби кожи, он почти сушит кожу. Не могу сказать, что сужает поры (я на своих не заметила). Но моя Т-зона начинает блестеть, после использования этого тоника, на пару часов позже.

Итог – вполне рабочий и приятный тоник на основе гидролата мяты. Все свои функции выполняет. Единственно, у него своеобразный травяной аромат, но меня не раздражает. 

Объем – 245 мл

Страна-производитель – Беларусь

Цена – 57-97грн \ 2-3,5 $

Комментарии