Beauty-обновки августа 2020 : Belor Design, Relouis, Rimmel, Agor, Philips, Bath&Body Works, Kenzo

Всем привет! Этот пост выходит в автоматическом режиме, а я, наверное, в это время уже плещусь в морюшке ) Сегодня покажу вас свои косметические обновки августа.  Посмотрим?


Belor Design Soft Focus liquid concealer – наслушалась хвалебных обзоров на этот консилер от ютуб блогеров (особенно, его хвалила Наташа Беларусь) и решила попробовать. Со светоотражающими частичками, для возрастной кожи – самое то. Цена – ок 80 грн со скидкой (покупала в магазине Ева)


Заказ на Makeup.com.ua:

Relouis Complimenti Nude Matte жидкая матовая помада в оттенке №13 – это уже повтор, именно в данном оттенке. Первый тюбик закончился. Но мне так зашел этот оттенок, что купила второй ) Мой обзор на эту помаду 


Rimmel Lasting Radiance тональный крем – тоже был куплен под действием Ютуба, в данном случае, его хвалила Диана Суворова. У тональных Rimmel странный оттеночный ряд, темнее, чем у других производителей.  Мой оттенок 100 Ivory мне подошел отлично, хотя я всегда покупаю оттенки Beige. SPF25, текстура правда, плотноватая  как для лета. Зато он так классно сверкает на солнце мельчайшими-мельчайшими шиммерными частичками! Чуть чуть напоминает Метеориты на коже. Цена – 159 грн


Agor Грейпфрут-Бергамот – был куплен для поездки на море. Обожаю в дороге распылять на лицо гидролаты Agor. Покупаю их уже много лет и без этих гидролатов не обходится ни одна моя поездка-путешествие. Цена – 52 грн


Ушастый Нянь шампунь-кондиционер детский – так же, купила для моря. Подкупил небольшой объем и наличие кондиционера в составе, чтоб распутывал волосы после морской соли (люблю я нырять )))) Цена – 25 грн


Дорожный мини-фен со складной ручкой Philips  - просто находка для путешествий. Посмотрю, как он будет работать, но пока я от него в восторге. Попробовала один раз высушить волосы- классно и довольно быстро сушит при таких миниатюрных размерах, супер! Мощность 1400W, но сушит отлично, на все 2000. Цена – 299 грн



Приехал долгожданный мист от Bath&Body Works Bali Black Coconut Bands, покупала на американском оф.сайте через совместные покупки. Ехал долго, два месяца. Зато цена сладкая – 5$, с доставкой получилось ок 7 $. Аромат волшебный – мягкая Пина колада! Кокос необычайно нежный и красивый!


И подарок на день рождения от родственника. Приехала коробочка Sephora из самой Праги! На коробочку в Сефоре наклеили буковку моего имени )))


А еще положили в подарок две маски! Ну и сам подарок!!!


Kenzo World Power. Знаете, я всегда придерживалась мнения, что парфюм – не всегда удачный подарок, если конечно, не знаешь в идеале вкусы именинника. Но в данном случае, мне угодили на 100%. Парфюм мне оооочень понравился, прямо влюбил в себя!


На этом все! На ваши комменты отвечу по приезду! Всем хорошего настроение и удачных обновок!

Комментарии