Мои худшие тени: палетка с Aliexpress VVHUDA в оттенке Multicolor



Китайская beuty-индустрия может как необычайно обрадовать (к примеру, мне недавно пришла палетка Imagic, которая просто суперская и по качеству в том числе), так и сильно огорчить. Рулетка )) Решила рассказать и про мой прокол. Не только же хвалить, верно? )))






Эта палетка – реплика на палетки Huda Beauty Smokey Obsessions Palette, но только в очень плохом исполнении
 В описании этой палетке китайцы писали и о кремовой текстуре, и об отличной пигментации, и о металлическом финише. К моему огромному удивлению, в отзывах не сильно ругали эту палетку и рейтинг у нее – 4,7 – далеко не самый низкий. Многие ее даже хвалят! Во как. Правда, иногда пишут о не очень хорошей пигментации…


Итак, пигментация у палетки нулевая. Оттенки № 1, 4, 9 – совершенно не переносятся на кожу. На пальце есть еще какой-то намек на цвет, а вот на коже руки или века – совершенно ничего. Те оттенки, что с блестками (в принципе, все остальные, на кожу передаются или сиянием, или блестками. Оттенок отдают очень плохо. Более менее, хоть какой-то цвет дают сектора 5, 6, 9. Но это даже намек на цвет

Запах. Помните как пахла совдеповская  декоративная косметика наших мам? Такой сильный косметическо-химический запах? Вот-вот, именно так же пахнет эта палетка. И так же сильно

Тени очень сильно спрессованные и я бы сказала, твердокаменные. Чтоб их набрать, надо долго елозить пальцем/спонжем по рефилу. Более-менее мягкие только несколько оттенков с шиммером (типа, металлический эффект)
Зато, тени особенно не пылят. Нет. Но все шиммерные оттенки безумно осыпаются под глаза. Мне даже стало интересно- где больше шиммер – осталось на веках, или упало под глазами.

Вот эти свотчи я делала как обычно, в один-два мазка пальцем. Видно, что на месте некоторых матовых оттенков пустота. Ага, это “супер пигментация” ))) (К стати, свотчи сделаны на праймере, это не на голой коже) :


А вот здесь я долго и много наслаивала, чтоб посмотреть, какими были бы оттенки, если бы качество оказалось бы не таким говняным (пардон):




Я, конечно, попыталась для обзора сделать пару макияжей. Для наглядности ))) Но это я очень долго старалась и много наслаивала, чтоб тени дали хоть какой-то оттенок.



В итоге, могу сказать, что сделать макияж этой палеткой не реально. После обзора полетит в мусор. Меня все же удивил рейтинг и положительные отзывы на алиэкспресс. Странно. Хотя, единственный плюс – аллергии не вызвала )
На этом у меня все! Скоро сделаю обзор на супер-классную палетку Imagic  с того же али ) Пока!

Комментарии