Makeup Revolution Pure Pigment “Indirect”



Пигменты далеко не самая удобная форма продукта. Но, у меня к пигментам лежит  душа по непонятной причине )) Сегодня я расскажу о недорогом пигменте от Makeup Revolution 


Покупала я этот пигмент  года полтора назад. Некоторое время он просто лежал (я про него благополучно забыла), потом  пользовалась, и вот только сейчас руки дошли написать обзор. Жалею об одном – что купила только один оттенок. А сейчас эти пигменты недоступные. Наверное, сняли с производства. Жаль… Покупала в интернет-магазине Notino.ua



Помол у этого пигмента очень-очень мелкий, ну просто пыль. Не дай Бог вам чихнуть или кашлянуть рядом с ними: весь пигмент разлетится по комнате. Лучше рядом и не дышать. Зато, из-за своей мельчайшей дисперсии, пигмент ложится на веко тончайшей вуалью. Получается очень красивое, легкое, полупрозрачное покрытие, которое я с удовольствием ношу в дневном  макияже. Пигмент на веках не сверкает, как новогодняя елка. Смотрится деликатно и нежно. Но если попадет солнышко на веки, и при искусственном свете, этот пигмент начинает красиво искриться ))

При нанесении имеет свойство осыпаться, ну, как и все остальные пигменты. Ложится пигмент довольно равномерно, не плешивит. Стойкость средняя – на моих жирных веках держится часов 3-4 на плохенькой базе  (Art-Visage) и 6-7 часов на более стойкой базе. Удаляется без проблем. Из недостатков  – не сильная пигментация. Эти тени дают именно эффект вуали




Объем – 1,5 гр
Цена – 39 грн / 1,4 $

Комментарии