Kiko Candy Split Lipstick # 01 “Cherished Rose” кремовая помада с ароматом ванили



Совсем недавно я рассказывала о помаде Kiko, которая мне очень понравилась. Сегодня, к сожалению, расскажу о своем пролете




Производитель заявляет эту помаду как кремовую с ароматом ванили, которая представлена в нескольких глянцевых, нежных, сливочных оттенках. Помада равномерно наносится на губы, придавая им объем, визуально увеличивая их, придавая губам сияние.

Мое мнение расходится с мнением производителя. Да, помада приятно пахнет ванилью, в этом производитель не соврал. А вот на счет глянца, сияния, увеличения губ… Не вижу этого в упор. На мои губы помада легла белесой замазкой. Причем, легла не слишком равномерно: с полосами и проплешинами, при этом подчеркнула все шелушинки и складочки. Я не увидела ни малейшего намека на глянец или сияние. Скорее, финиш получился полуматовый. Без преувеличения, лежит на губах ужасно

Сам оттенок # 01 Cherished Rose” в стике выглядит как нежно-розовый. А на губах – белесая замазка с розовым оттенком. Губы вебеливает. 

К стати, в этой серии вышли очень необычные оттенки помад (моего розового оттенка сейчас нет в наличии, остались только 3 других тона) : 



Что касаемо комфорта, то в целом, да, она легкая, почти не ощутимая на коже губ. Но никакого увлажнения она не дает. Для фото я постаралась распределить помаду пальчиками по коже губ, чтоб хоть как-то она смотрелась. В жизни – все гораздо хуже.





Итог – у этой помады есть и плюсы – легкость и неощутимось на губах, приятный аромат ванили. Но минусов для меня оказалось больше – плохо ложится на губы, подчеркивает все недостатки, белесый замазочный оттенок, нет ни сияния, ни глянца. В общем, не советую 


Комментарии