Сыворотка с гиалуроновой кислотой Schnaphil la peau de soinsHyaluroinc Acid. Обзор / Review

Сыворотка с гиалуроновой кислотой Schnaphil la peau de soinsHyaluroinc Acid

Эту сыворотку я приобрела ради интереса за сущие копейки на всем известном китайском сайте Aliexpress. По правде говоря, вначале я ее даже побаивалась наносить на кожу лица: китайцы есть китайцы. И уж никак я не могла подумать, что эта сыворотка мне понравится. Но, факт остается фактом.


Сыворотка с гиалуроновой кислотой Schnaphil la peau de soinsHyaluroinc Acid

Состав на коробочке средства написан иероглифами. Поэтом, я его искала на просторах инета, и нашла в интернет-магазинах, которые, к слову, продают эту сыворотку в разы дороже. В основу сыворотки входит:  как видно из названия, гиалуроновая кислота, которая создает на поверхности кожи тонкую пленку, которая сохраняет естественную влагу, не нарушая газообмена кожи с окружающей средой, является мощным увлажняющим компонентом; экстракт литорины обыкновенной (улиточный экстракт), который, как всем известно, ускоряет заживление тканей, восстанавливает эластичность и упругость кожи, помогает бороться с акне и рубцами, замедляет старение кожи; огуречный сок – увлажняет кожу, тонизирует ее, стимулирует выработку коллагена; экстракт алоэ – еще один мощный природный увлажнитель кожи, так же замедляет процессы старения, обладает очищающими свойствами; карбоксиметилцеллюлоза – природный ингредиент, который выступает в качестве стабилизатора и регулятора вязкости; ромашка, дудник китайский, эссенция сои – легко удерживает влагу, не вызывая пересышивания; никотинамид–мощный регулятор клеточногометоболизма, стимулирует микроциркуляцию в дерме.

В общем, полезные ингредиенты состава направлены, главным образом, на увлажнение кожи.

Сыворотка с гиалуроновой кислотой Schnaphil la peau de soinsHyaluroinc Acid

Сыворотка с гиалуроновой кислотой Schnaphil la peau de soinsHyaluroinc Acid

Производитель сыворотки обещает нам: омолаживающее действие, уменьшение морщин, увлажнение и питание кожи, очищение и сужение пор, вылечивание прыщей, улучшение регенерации кожи, балансирование жирности кожи, отбеливающий эффект.

Итак, теперь мои впечатление. Упаковка – запаянный фольгой флакон 10 мл (по типу медицинских, с резиновой пробкой) с отдельно лежащей насадкой-пипеткой. По текстуре сыворотка представляет собой прозрачный жидкий гель без выраженного запаха. Ложится на кожу водянистым слоем.

Я наношу эту сыворотку утром и вечером после гидролата и перед кремом. Впитывается относительно быстро, но не мгновенно: за минутку-две. Пока длится процесс впитывания, на коже ощущается пленка. Через минуту-две – никакой пленки или липкости я не ощущаю на коже. Макияж на эту сыворотку ложится отлично. Никаких реакций на коже сыворотка не вызывает.

Теперь об эффекте. Конечно же, я не увидела разглаживания морщин, разве, что мелких, вызванных сухостью кожи. Зато кожа становится после сыворотки бархатной и нежной. Да, эффект увлажнения действительно мощный и длится весь день. При этом сыворотка не провоцирует излишней жирности даже на моей комби коже. Есть и накопительный эффект: со временем я заметила уменьшение пор, цвет лица стал более свежим, выравнивается тон кожи.
В итоге могу сказать, что эта сыворотка меня очень приятно удивила. Думаю, что еще не раз ее приобрету.

Сыворотка с гиалуроновой кислотой Schnaphil la peau de soinsHyaluroinc Acid

P.S сейчас дизайн коробочки и этикетки изменился

Объем – 10 мл

Цена – 2-6$

Комментарии