Яка двухфазный тоник Алоэ Вера. Отзыв / Review

Яка двухфазный тоник Алоэ Вера

Честно говоря, этот тоник привел меня в некоторое замешательство. Я привыкла, что тоник – это легкая водичка, которая освежает, тонизирует кожу  и завершает этап ее очищения, подготавливая к нанесению сывороток и кремов. А половину этого тоника составляют масла… Поэтому, ни о какой легкости речи и быть не может.


"Яка" – это  украинский бренд, который производить доступную по цене косметику и позиционирует себя, как производителя натуральной косметики. 
С 2010 года марка создала свой аптекарский огород для растений. Радует, что продукция марки не тестируется на животных и производство является экологически чистым и не загрязняет окружающую среду.  

Яка двухфазный тоник Алоэ Вера

У меня тоник еще в старом оформлении – прозрачный небольшой (60 мл) флакон с распылителем. Удобно, что через прозрачный пластик видны остатки тоника, да и распылитель для тоников вещь полезная (хотя, пожалуй, не в данном случае, чуть ниже напишу почему). Новая упаковка – флакон из непрозрачного белого пластика без распылителя.

Яка двухфазный тоник Алоэ Вера

Яка двухфазный тоник Алоэ Вера

Арома тоника – легкий, травяной, с аптечными нотками. Лично меня он не раздражает, скорее даже, наоборот, нравится.

Этот тоник, в соответствии с обещаниями производителя, двухфазный. Одна фаза – водичка, другая – масло. Перед применением надо встряхнуть флакон и смешать две фазы. Этот тоник маслянистый. И это очень хорошо ощущается. С одной стороны, за счет маслянистой основы он отлично очищает кожу от остатков макияжа, и конечно же, не сушит кожу. Но, с другой стороны, после его использования на коже остается маслянистость, которую хочется смыть. Именно по этому причине, я не вижу смысла использовать спрей. Не понимаю, зачем распылять маслянистую жидкость на кожу.

Яка двухфазный тоник Алоэ Вера

В итоге, могу сказать, что это средство (которое у меня язык не поворачивается назвать тоником) оставило у меня неоднозначное впечатление. Для меня оно оказалось, скорее средством для удаления остатков макияжа, после которого еще надо использовать обычный тоник или гидролат, чтоб убрать маслянистость с кожи.

+ отлично удаляет остатки макияжа и очищает кожу
+ не сушит и не стягивает кожу
+ бюджетная цена

- слишком тяжелая маслянистая текстура
- оставляет после себя маслянистую пленку
- не тонизирует кожу

Объем – 60 мл

Цена – 32 грн / 1,2 $ 

Комментарии