Пластина Born Pretty BPX-17. Обзор/Review


Сегодня я в рамках обзора покажу геометрическую пластину BPX-17 Geometry и два маникюра с ней.



Не все пластины Born Pretty одинаковые по глубине и качеству гравировки. Иногда случаются проблемы в отпечатках. Но не в этом случая. Пластина BPX-17 меня порадовала своим качеством гравировки, и, соответственно, отпечатком узоров.

Размер пластины- 6х6 см, размер нижних рисунков – 1,9х1,5 см, подойдут для ногтей средней длины.

Макро узоров пластины:



А вот мои два варианта маникюра с этой пластиной.

Лак-основа голубой El Corazon Jelly 423/42  очень воздушный и нежный лак, нанесен в три слоя. Стемпинг делала синей краской Born Pretty #7 




Лак основа Inglot № 958 и реверсивый стемпинг






Цена - 2,19 $ 


В разделе Nail Art можете выбрать для своего маникюра много интересного

А если воспользуетесь мои кодом HRSQ10, то в магазине bornprettystore.com  получите скидочку в 10% 


На этом пока у меня все! Всем хорошего осеннего настроения! Пока!!!   

Комментарии