Бюджетные шампуни: Сто рецептов красоты и Uterro native. Два противоположных результата.


Покупка бюджетного шампуня это всегда лотерея. Можно за небольшие деньги найти любимчика, который отлично подойдет к вашему типу волос. А можно купить откровенно провальный продукт, который после нескольких применений полетит в мусорное ведро. Сегодня я расскажу именно о таких шампунях: один стал частым гостем на моей полочке в ванной, ибо радует не только ценой, но и результатом на волосах. А второй – сплошное разочарование. А цена у них примерно одинаковая, бюджетная. И страна производитель обоих – Украина.


Начну с понравившегося мне шампуня. Это Сто рецептов красоты . В данном случае “Пивной”

 Комплексный уход. Хотя я уже перепробовала все виды этих шампуней. Разница у них небольшая – цвет шампуня и его запах. В остальном, Пивной, Хлебный, Винный, 7 Активных масел практически одинаковы.


Практичный устойчивый флакон, крышка удобно открывается нажатием. По консистенции шампунь густой. Отлично пенится. Из этого следует экономичность. Флакона мне хватает на 1,5-2 месяца (мою волосы через день). Ароматы этих шампуней очень приятные, хорошо выраженные, но и не очень сильные, не раздражают. “Пивной” шампунь пахнет не пивом, нет ))) сладковатый медово-ванильно-кондитерсикй аромат. А, к примеру, “7 активных масел” имеет очень приятный, свежий травянистый аромат.

После шампуня “Сто рецептов красоты” волосы можно легко расчесать и без использования бальзама/кондиционера/маски. Этот шампунь не сушит волосы, не пушит их. Наоборот, волосы становятся гладкими, шелковистыми. На второй день после промывки еще сохраняют относительную чистоту. Кожу головы шампунь не раздражает, волосы не портит.
Состав этого шампуня соответствует своей бюджетной цене.


Лично мне этот шампунь полностью подходит.  Рабочая лошадка по приятной цене. С ним волосы гладкие, шелковистые, не пересушенные. Приятный аромат, хорошо промывает волосы.



Объем – 380 мл
Цена – 38 грн / 1,5 $
Моя оценка – 5 (если не углубляться в состав)
P.S Надеюсь, вас не смутили фото с пивом. Нет, это не призыв к пьянству. Просто шампунь “Пивной” же!


 Uterro native SPA Reconstruction шампунь для поврежденных волос.

Встречайте провальный шампунь. Понравилось стильное оформление тубы. Купила ради пробы. Попробовала. Пожалела, что купила.
Формат шампуня – удобный – туба с откидывающейся крышкой. Занимает мало место, стильный дизайн. Пожалуй, на этом достоинства закончились. Ах да, данный шампунь не вызвал у меня аллергии и волосопада. За это ему поставлю оценку 3, а не 2


По консистенции достаточно жидкий. Пенится в первую промывку очень плохо. Поэтому, расход у него большой. Я им помыла волосы раз 5, и он уже на исходе. Объем, кстати, я так и не нашла. Видимо, тайна от производителя. Запаха почти нет. Расчесать волосы, после этого шампуня, без использования кондиционера/бальзама/маски, в принципе можно, но я бы настоятельно не рекомендовала это делать. Очень путает волосы. Даже с использованием маски, ни о какой гладкости волос речи не идет. Торчат в разные стороны. Вид – ужас! А на второй день после мытья – волосы уже грязные. Выйти на улицу с такими страшно. Получается, мыть волосы данным шампунем надо каждый день. Но не стоит. Не рекомендую. Я сама им пользовалась 5 раз исключительно, чтоб потом написать адекватный обзор (а вдруг что-то изменится?). Нет, не изменилось.




Состав тоже далеко не идеальный:


Итог – не экономичный. Волосы после него выглядят плохо.
Объем – не нашла. Тайна. На глаз около 150-200 мл
Цена – 25 грн / 0,96 $
Оценка – 3-

На этом сегодня я закончу. Кто-нибудь пользовался этими шампунями? Какое мнение осталось?


Комментарии