понедельник, 17 ноября 2014 г.

Лак Zoya Toni ZP627 / Обзор


Лаки Zoya невероятно удобные в нанесении. Пожалуй, лаки этой марки самые качественные в моей коллекции. Сегодня я покажу благородный бордовый оттенок "Toni". 


Лаки марки Zoya имеют названия, в виде имен. Этот оттенок называется “Toni”. Эх, жаль нет “Тани” )) Хотелось бы иметь именной лак. У лака очень удобная тоненькая кисть. По консистенции лак – “золотая середина” между жидким и густым. Очень пластичный и самовыравнивается на ногтевой пластине. Идеальный в нанесении: не полосит, хорошо и равномерно ложится, не пузырится. Имеет отличный собственный глянец. Да и стойкость у лака тоже очень хорошая – 4-5 дней. Сохнет быстро. Текстура – крем. Цвет мне сложно описать, лучше смотрите сами:







 Цена - 130 грн
Моя оценка - 5+++

38 комментариев:

  1. Спасибо, мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. я очень люблю такие оттенки,понравилось последнее фото)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю подобные оттенки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный оттенок. Zoya на высоте!

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет у него просто шикарный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, да, Зойка радует, как качеством, так и оттенками. Отличные лаки!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какой же он красивый в маникюре!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий лак! Обожаю такие цвета, особенно на осень...

    Заглядывай и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина Гунейко17 ноября 2014 г., 20:07

    очень люблю такие оттенки)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, какой красавец! Очень понравился)
    Танюш, спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный цвет!Люблю оттенки спелой вишни.

    ОтветитьУдалить
  12. очень-очень красивый лак)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана Золотухина18 ноября 2014 г., 1:28

    Мне тоже очень нравятся по качеству лаки Zoya)) Танюш, очень красивый маникюр, я обожаю такие винные оттенки))

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана Русских18 ноября 2014 г., 2:14

    какой красивый винный оттенок!

    приглашаю поучаствовать в розыгрыше - http://anielasv.blogspot.ru/2014/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, очень осенний оттенок. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка, спасибо, что заглянула. Рада, что понравился.

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, рада, что тебе понравился!

    ОтветитьУдалить
  19. Хороший сложный оттенок! У меня сейчас любовь с такими - только их и ношу в последнее время + иногда грибные оттенки тоже душа просит)

    ОтветитьУдалить
  20. Отличный оттенок и маникюр!)

    Заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересный оттенок - красивый и благородный!)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивый оттенок, такой глубокий и сложный ☺ К сожалению на моих ногтях лаки от Зоя не очень хорошо держатся - дня два от силы(( И не каждая база помогает...

    ОтветитьУдалить