вторник, 25 ноября 2014 г.

Мой выигрыш от El Corazon!!!


Ко мне приехала радость – мой выигрыш от El Corazon, который проходил в блоге у Людмилы!!! Я сама выбирала 10 наименований и вот они у меня, ура!!!



1. Био-гель классический El Corazon 423 Active Bio-gel. Куда ж без основы под лак? А био-гели для этих целей подходит как нельзя лучше.

2. Лак Shimmer№ 423/18- решила пополнить свой запас нежных офисных лаков. Очень красивый шиммер. Но по тому, как моя мама долго не выпускала из рук этот лак, думаю, что он у меня пробудет не долго )))



 

3. Лак Prisma №423/28

4.  Лак Prisma №423/26

Очень красивые оттенки призматиков: универсальная джинса и шикарный фиолетовый. Я уже писала и еще раз повторюсь, что El Corazon делает необычайно красивые фиолетовые и сиреневые оттенки. Кроме того, лаки призма подходят для стемпинга!



 

5. лак “Large Hologram   № 423/501 L.H. "Сhrysolite"

6. Large Hologram   № 423/505 L.H. "Galaxy"

Знаменитая, нашумевшая и неимоверно красивая серия. Ну как мимо такой красоты пройти?!




7. Лак Тролль № BL-13 Beauty Troll
Этот лак я увидела в блоге у Людмилы и влюбилась в него. На самом деле у меня очень мало зеленых лаков, но этот покорил меня и оттенком, и невероятно красивым голографическим эффектом. Одним словом: красавчик!


 

8. краска для стемпинга белая - №st-02 white

Очень интересно попробовать новинку марки – краски для стемпинга. У El Corazon вышла белая и черная краска. Я решила пока попробовать белую


 

9. жидкая помада № 217

10. жидкая помада № 247

И, конечно же, помады. Люблю жидкие помады этой марки и помады с серии Сатин Люкс.


Вот сколько красоты теперь есть у меня. Похвасталась ))). Скоро начну делать обзоры. Спасибо, что заглянули! Хорошего дня.

 

 



38 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Приз просто замечательный))

    ОтветитьУдалить
  2. Лаков много не бывает.Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю!!!! Классный выбор! Буду ждать твои обзоры. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, спасибо большое! Да, действительно, замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, это точно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, спасибо! Ты тоже выбрала очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с чудесными подарками)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с выигрышем, все такое классное!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю. И очень жду обзоров теперь.

    ОтветитьУдалить
  10. С выигрышем, Танюш!!! Все такое красивое))

    ОтветитьУдалить
  11. какое богатство! понравились все,кроме 1-х .просто не люблю пастельки :)

    ОтветитьУдалить
  12. Elvira Mullakhmetova26 ноября 2014 г., 0:05

    какой шикарный выигрыш! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

  13. Таня, поздравляю с призами! Ждем постов))

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана Русских26 ноября 2014 г., 2:25

    поздравляю! тоже являюсь счастливой обладательницей Тролля)

    ОтветитьУдалить
  15. Ага, сама жутко довольная. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Ну, на вкус и цвет )) Я легкие и нежные оттенки тоже люблю

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, будут обязательно!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Тролль классный, но я на ногтях его еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, поздравляю с подарочками! Жду посты!)))

    ОтветитьУдалить
  20. вау, прекрасно, просто прекрасно :-)

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю с посылкой! все очень классное)

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, поздравляю с выигрышем!
    Я тоже жду свой подарок, но там 6 средств)

    ОтветитьУдалить
  23. Танюш, поздравляю с замечательным выигрышем)

    ОтветитьУдалить
  24. Танюш, замечательный выбор лаков! Смотрю на Троля и он мне нравится всё больше и больше :)
    Жду твой отзыв о белой краске для стемпинга!

    ОтветитьУдалить
  25. Все лачки классные, особенно из серии Large Hologram и для стэмпинга приглянулись)

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, какие красивые оттенки лаков!

    ОтветитьУдалить
  27. Ольчик, троль волшебный!!!

    ОтветитьУдалить