Лак для ногтей Vipera cosmetics “FocusOn” № 914


Девочки, здравствуйте! Мой сегодняшний обзор о кроваво красном лаке польской марки Vipera. До этого я была не знакома с косметикой Vipera, и очень рада встрече с ней. Этот лак меня порадовал своим качеством!

Как заявляет производитель, серия лаков Focus On имеет отличительные черты – широкую кисточку, быстрое время высыхания, блестящий эффект и стойкость.




Кисть – действительно широкая, приплюснутая и скругленная на конце. Очень удобная!
Консистенция лака достаточно жидкая, может немного затекать за кутикулу, но не критично.
Ложится лак идеально! Не смотря на жидкую текстуру, первый слой отлично лежит, не плешивит, дает уверенное покрытие без просветов свободного края. Но вот кроваво-красный цвет просит второй слой для яркости и выразительности.
Сохнет этот лак не мгновенно, но достаточно быстро.
Блестящий глянец – еще одно достоинство этого лака! Все фото я делала без топа, это родной глянец. Очень красивый, действительно, блестящий финиш!
Цвет № 914 – яркий, сочный, кровавый красный! Этот цвет цепляет своей выразительностью и страстью как при дневном свете, так и при электрическом.









Стойкость – неплохая, хотя я и не могу назвать этот лак суперстойким. На моих проблемных (склонных к слоению ногтях), с учетом горячих ванн и работ по дому, этот лак держится 3-4 дня.
Удаляется лак – без проблем, не окрашивает пластину


Цена - 50 грн/ ок 4 $
Объем - 12 мл

Интернет-магазин, где можно приобрести продукцию Vipera cosmetics по Украине - http://elicebeauty.com/
Страничка марки Vipera cosmetics в Facebook
Где можно приобрести косметику марки Vipera Cosmetics: интернет-магазины и  на территории Украины

                                                                                                                      *предоставлено для тестирования



Комментарии

  1. Анастасия Куксанова23 апреля 2014 г. в 09:27

    Какой яркий красавец)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, очень красивый красный! Такой вкусный аквариумный эффект.

    ОтветитьУдалить
  3. Златочка, спасибо! На счет аквариумного эффекта это ты в точку!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, он шикарен. Такой выразительный красный. Мне понравился. :):):) Хорош! :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, спасибо большое! Да, очень выразительный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый красный!) У нас недавно стенды с косметикой этой марки появились во многих торговых центрах, но я пока не пробовала ничего.

    ОтветитьУдалить
  7. А еще не видела у нас. Надо будет прогуляться по торговым центрам. Отличные лаки!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, фотографии с сиренью очень красивые! И лак такой яркий! На лето вообще шикарный будет:)

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, спасибо огромное! Я очень люблю сирень :)) На лето - отличный лак и для педикюра тоже будет супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я люблю красные лаки!!! Очень красивые фото и маникюр!

    ОтветитьУдалить
  11. Приятный красный! и удобная кисточка, что немаловажно:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый цвет! Уже сирень цветет - фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый цвет! Сама обратила внимание на сирень!) В Москве пока только листочки раскрылись, поперло всё)

    ОтветитьУдалить
  14. Анна Харитончук24 апреля 2014 г. в 00:38

    красивый красный! такой сочный и яркий!

    ОтветитьУдалить
  15. Цвет шикарный. У меня есть похожий в INM
    Таня, фото весенние, мне очень понравились!)

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный красный цвет,Танюш)Очень понравились две последние фотографии)

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, очень красивый красный оттенок, я вот свой красные еще не нашла :)

    ОтветитьУдалить
  18. Лаки этой марки - моя новая любовь.

    Танюша, маникюр и фото с сиренью потрясающе красивые!

    ОтветитьУдалить
  19. Классический красный всегда красивый!!! Красиво смотрится, элегантно)

    ОтветитьУдалить
  20. Анюта, спасибо большое! Я тоже люблю красные!

    ОтветитьУдалить
  21. Да, от кисточки многое зависит. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Ами, спасибо! Да, у нас уже сирень!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! У нас в Украине уже веснаааа!

    ОтветитьУдалить
  24. Согласна, отличный. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Надюш, рада, что тебе понравились фото, не зря старалась ))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое! Цвет действительно красивый!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! Ищи, обязательно найдешь! А я свою красную помаду еще не нашла

    ОтветитьУдалить
  28. Эти лаки и моими фаворитами стали, они классные! Спасибо, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  29. Алина, спасибо! Да, красный - извечная классика!

    ОтветитьУдалить
  30. Оксана Золотухина24 апреля 2014 г. в 13:45

    Очень красивые фотографиии! идеальное сочетание белых цветов с роскошным красным лаком! Классика форева!)))

    ОтветитьУдалить
  31. Аристократично бледнит пальчики - мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  32. Irina Dubinskaya-Gnatiuk29 апреля 2014 г. в 20:22

    Красивый лак, обожаю красные!:)
    Танечка, фотографии с сиренью просто потрясающие!:)

    ОтветитьУдалить
  33. люблю красный лак) красивый маникюр, чудесные фото!все понравилось)

    ОтветитьУдалить
  34. Ирочка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий