четверг, 3 апреля 2014 г.

El Corazon Kaleidoscope “Эффект кожи” № E-03


Здравствуйте, красавицы! Сегодня я покажу лак, который я выиграла в Giveaway в cообществе http://nailspolishmania.blogspot.com. Это интересная текстурная серия лаков, название которой говорит само за себя: “Эффект кожи”. На сколько я знаю, этих лаков нет в продаже, это экспериментальная серия. Посмотрим?


Лак “Эффект кожи” это не просто один флакончик, а целый набор, включающий три средства: база, сам цветной лак и топ. Причем, использовать надо именно фирменный топ и базу, заменять на другие производитель крайне не рекомендует.

“Эффект кожи” немного напоминает всем известный кракелюр (трескающий лак). Но “кожа”, в отличие от кракелюра, наносится на прозрачную базу, и трещинки в “коже” более аккуратные, нежные, не такие явно выраженные.



Теперь опишу мой наборчик:
 База – прозрачная, имеет довольно выраженный запах, достаточно долго сохнет (если сравнивать с обычными базами) и в процессе высыхания более липкая, что-ли. Надо дождаться, чтоб база полностью подсохла и наносим цветной слой.
 Цветное покрытие – достаточно густой лак, который сложновато нанести очень тонким слоем. Через несколько минут после нанесения этот лак становится матовым. Первый слой трескается слабо. Надо дождаться пока он высохнет и нанести второй слой. А вот второй слой уже дает хорошее растрескивание минут через 7-10 после нанесения.
 Топ – прозрачный. Цветное покрытие его очень хорошо поглащает. Сохнет быстро.

Покрытие этого маникюра получается слегка шероховатым, за счет трещинок. Стойкость – меня порадовала – 4-5 дней.

Цвет и эффект
Оттенок достаточно приятный, серый с лиловым подтоном.
Я никогда не дружила с кракелюрами. Один раз купила, накрасила ногти и сразу же стерла. А вот “Эффект кожи” мне понравился. С таким маникюром я очень комфортно себя ощущала. Носила его и на работу – никакого дискомфорта. Растрескивание очень нежное, легкое, приятное и действительно напоминает кожу!

К стати, мне понравился вариант без топа, матовый. Я решила его сфотографировать и вам показать. Но оставлять в таком виде не решилась, а вдруг не будет держаться? 

Матовый, без топа:
вспышка:
Дневной свет:



А это уже с топом:






Благодаря розыгрышу ко мне приехали два лака “кожи”- этот и бордовый. Так, что скоро покажу вам второй оттенок! Надеюсь, было интересно. Всем спасибо за внимание!

22 комментария:

  1. Интересно смотрится, действительно гораздо аккуратнее, чем обычные кракелюры) Если Эль Коразон запустит эти лаки в продажу, то думаю возьму хотя бы один обязательно)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, интересный получился! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Забыла написать, что с топом он мне нравится гораздо больше) А то как.. потрескавшаяся побелка что ли, когда он матовый)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный эффект! Жду бордовый!

    ОтветитьУдалить
  5. не люблю подобные эффекты на себе,но со стороны нравятся)

    ОтветитьУдалить
  6. Ами, рада, что понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Я на себе кракелюр не люблю, а вот кожа - понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Овдиенко3 апреля 2014 г., 4:00

    Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная текстура получается, очень нежно смотрится... Мне оттенок понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый цвет, и эффект понравился! мне такие совсем не удаются))

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, спасибо! Рада, что тебе понравился

    ОтветитьУдалить
  12. Мне совсем не понравилось:(( Такое чувство что лак просто со сколами:((

    ОтветитьУдалить
  13. честно,ожидала лучшего эффекта,более нового чем обычный крек. нафига придумывать колесо заново..

    ОтветитьУдалить
  14. мне не нравится концепция "только наш топ и наша база" а так в принципе если нравится эффект, то почему бы и не поносить подобный лак

    ОтветитьУдалить
  15. О, как интересно, Таня! Особенно с топом хорошо. Скорее показывай бордовый!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана Золотухина3 апреля 2014 г., 11:50

    Очень интересный эффект! мне понравился!! Танечка, спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
  17. А я наоборот краки обожаю! Кожу тоже очень хочется попробовать, надеюсь, марка запустит его в производство)

    ОтветитьУдалить
  18. Такой интересный эффект! И очень приятный цвет, понравился

    ОтветитьУдалить
  19. Я вот тоже не дружу с кракелюрами:/
    А этот лак так интересно смотрится и действительно напоминает кожу:)

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству;)

    ОтветитьУдалить