El Corazon “Кружева и пайетки” № 05

Этот лак – новинка марки, был выпущен в 2013 году. В серии “кружева и пайетки” достаточно много вариаций лаков, но этот мне понравился больше всего. База прозрачная, довольно жидкая. В ней утоплены 3 вида глитера: белые матовые тонкие иголочки-полосочки, мельчайшая черная матовая пыль-кружочки и блестящие насыщенно-голубые более крупные шестигранники. Вот такой микс )) Сохнет не быстро этот коктейль, но терпимо. Поверхность покрытия получается шероховатой из-за глитерных частиц. Удаляется не слишком легко, как и любой другой глитер.

Во флакончике эта нежная смесь смотрится очень красиво:


Но вот как будет смотреться на ногтях я не знала и вначале было даже сложно предположить с чем и как носить этот топ (или как самостоятельный лак?) Поэтому решила попробовать на ромашке:


Решила я  попробовать мою версию “кружева и пайетки” как топ и мне понравилось как он сочетается с голубым и быжевым оттенками. Вопреки моим ожиданиям, мне с этим топом на ногтях вполне комфортно, нет ощущения перегрузки, чего я боялась. Из далека топ действительно немного создает эффект то ли кружев, то ли паутинки-сеточки на ногтях, но выглядит интересно, необычно и достаточно легко.

Несколько вариантов двойных маникюров, которые я выгуливала, и на работу тоже (благо у нас нет дресс кода ):






Итог: необычный, интересный топ (хотя его можно использовать и как самостоятельный лак). Зря я его вначале боялась, мне понравился!

Объем - 15 мл
цена ок 50 грн / 6,1 $

                                                                                              * предоставлен для обзора, на независимое тестирование.
 EL Corazon в России: http://scarlet21vek.ru/
EL Corazon в Украине: http://elcorazon.com.ua 
Эксклюзивный представитель косметики El Corazon
г. Одесса, ул. Заславского 23, оф. 35
Тел.(048)799-88-13,706-15-33,
0503913805, 0674826664


Комментарии

  1. В моем личном топе эта коллекция у эль коразонов самая неудачная. я вообще не фанат голографических палок, и вообще эта коллекция какая то - ту мач.

    фото милые ;)

    ОтветитьУдалить
  2. не для меня эта коллекция((((как-то по-детски она смотрится...но на вкус и цвет....
    но фото, Танечка, отличные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, красивые сочетания получились. У меня тоже есть один лак из этой серии, но я пока не решилась его попробовать. Не знаю даже почему. Наверное боюсь его снятия.... Вот ждет своего часа.
    Я знаю, что такие вещи непросто снимаются. А как ты его снимала? Обычно или с помощью фольги?

    ОтветитьУдалить
  4. Мне все варианты понравились! Такой топ можно использовать множество раз с любыми подложками и каждый раз получать что-то новое! Все очень красиво, Таня!

    ОтветитьУдалить
  5. Я снятия тоже боялась )))) Я снимала обычно, с фольгой не люблю возиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Да, согласна, эксперементировать можно много!

    ОтветитьУдалить
  7. Довольно специфический, но интересный!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный замес, здорово ты его показала в дуэте!

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы первый вариант попробовала, остальное тоже для меня слишком) Хотя если нравится, то почему нет? Всё-таки эти лаки очень на любителя...

    ОтветитьУдалить
  10. Понравилось сочетание с голубой и бежевой подложкой!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличное сочетание оттенков. Как раз ищу подложку для новенькой Colorama polka dots в голубом оттенке. Наверное, попробую теперь сочетание с подложкой кремового цвета.

    Буду рада видеть у себя в гостях ;) http://searchperfect.blogspot.com/2013/09/colorama-polka-dots-202-maybelline-new.html#comment-1059719422

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, все сочетания очень красивые получились, "правильные" подложки ты подобрала)) Не зря тебе именно этот лак из серии больше всего пришелся по душе, очень он классный!
    Маникюр и фото - одни восторги!))

    ОтветитьУдалить
  13. Ника, согласна, что на любителя. Но все равно интересная серия.

    ОтветитьУдалить
  14. Верочка, спасибо огромное! Этот оттенок, как по мне, один из лучших в этой серии.

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, да,зря ты боялась,красота получилась!) мне понравилось особо сочетание с серым.

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, спасибо! Просто он действительно необычный

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень нравится маникюр, Танюш! Очень красивое сочетание придумала и вполне носибельно! Лак, конечно, красивый и такой хитрый, столько там всего разного и интересного уместилось :)

    ОтветитьУдалить
  18. Прикольный маникюрчик

    ОтветитьУдалить
  19. Как интересно смотрится топ на бежевой подложке - точно плетение кружев!:)
    Танюш, интересные у тебя получились варианты, особенно второй понравился:)

    ОтветитьУдалить
  20. На серо-бежевом очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой интересный лак!) У меня нет ни одного из этой серии, пока присматриваюсь.) Твои варианты его нанесения мне очень понравились, особенно в качестве акцента на безымянном пальце!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий