Nyx Mega Shine Lip Gloss Brillant a Levres Ultra Scintillant #LG113 French Kiss



От производителя: этот фирменный блеск для губ обеспечивает блеск, увлажнение, смягчения кожи губ. Придает губам сияющий цвет. Кремовый насыщенный аромат. Гламурный эффект. 39 оттенков




По поводу этого блеска у меня сложилось несколько неоднозначное мнение. Итак, оформление обычное, его вы видите на фото. К тюбику и спонжу  у меня нет претензий – все удобно. Аромат – очень сильный, конфетно-миндальный. Мне даже первое время было не привычно пользоваться продуктом, с таким ярким и ощутимым ароматом – отвыкла уже. Сейчас производители стараются делать почти не ощутимые ароматы средств для губ. Не всем понравится сильный запах. Но, лично меня, этот аромат не напрягает.

Блеск в оттенке #LG113 French Kiss нежного розово-бежевого оттенка. В блеске очень  много мельчайших шиммерных частиц, которые, по правде говоря, на губах смотрятся, скорее как перламутр их 90-х, нежели, бриллиантовое сияние. Но, это сугубо мое личное мнение. Возможно, на такое восприятие повлиял еще и оттенок.  Ложится блеск на кожу губ довольно плотным слоем  и полностью перекрывает пигмент губ.

Что касается качества и комфорта, то здесь все отлично. Блеск очень комфортный, не смотря на свою плотность. Он совершенно не липкий. Его текстура скорее кремовая. Хорошо смягчает кожу губ. Стойкость стандартная для блесков.




Люблю носить этот блеск, нанося тонким слоем. Тогда получается эффект влажных губ, с легким сиянием, а не эффект перламутра.



Итог – по комфорту и качеству блеск мне очень понравился. Его сильный аромат может не всем понравится. Лично мне не очень понравился эффект перламутра а-ля 90-е. Но я решила эту проблему путем нанесения блеска на губы очень тонким слоем.

Комментарии