Блеск для губ Essence XXXL Shine lipgloss #29 “Cute Pink”



Для меня лето- пора блесков для губ. В теплое время года я с удовольствием откладываю в сторону плотные насыщенные помады, заменяя их легкими сияющими блесками. Особенно люблю блески под загар. Пока загара у меня нет, но блески уже достаю поближе, в предвкушении




Essence XXXL Shine lipgloss – легкий, нежный блеск; очень летний и не навязчивый. Он практически прозрачный (а жаль, в тюбике такой красивый персиковый оттенок), состоит из множества мельчайших шиммерных частичек, которые совершенно не ощущаются на коже губ. В тени даже чуть-чуть выбеливает губы. При дневном рассеянном свете получается эффект влажных губ (что я очень люблю), На солнце и при искусственном освещении – влажные губы плюс красивое, легкое, шиммерное мерцание. Очень деликатный и нежный блеск.
Что касаемо характеристик, то блеск очень легкий, его не ощущаешь на губах. Совершенно не липкий. И в этом его прелесть! Стойкостью не отличается, даже легкий перекус не выдержит – стандартная небольшая стойкость, характерная для блесков. 






Итог – приятный, легкий, не липкий блеск для лета с эффектом влажных губ. Я рада этой обновке!

Комментарии