Помада Makeup Revolution Amazing Lipstick “Luscious “


Эта помада приехала ко мне с интернет-магазина Parfumeria.ua, где представлен достаточно широкий выбор косметики марки Makeup Revolution. Моя помадка относится к бюджетному сегменту. Ее качество, в принципе и соответствует цене



Оформление стандартное для бюджетных помад – черный пластиковый корпус. Запах есть, но очень-очень легкий, практически не заметный. Текстура помады – крем. Наносится достаточно приятная, помада не слишком сухая, но и не излишне жирная. Покрытие с первого слоя дает неплохое, хотя, полностью пигмент губ может и не перекрыть. На губах помада почти не ощущается, она комфортная и приятная.



Теперь несколько слов о минусах. Во-первых, эта помада подчеркивает шелушения и несовершенства кожи губ. Во-вторых, выбирая помаду на сайте я не угадала с оттенком. Но, это уже претензии больше не к производителю помад, а к сайту, где цвета переданы не достоверно. Если на сайте этот оттенок имеет хорошо выраженную розовинку, то в жизни это кораллово-морковный оттенок, который больше уходит в оранжевый. Хотя, при определенном освещении розовинка чуть-чуть проявляется (в тени при дневном свете). 

Вот как этот оттенок представлен на сайте Parfumeria.ua
Оттенок “Luscious “ яркий, почти неоновый в два слоя. Я ношу эту помаду сверху на бальзам, который разбавляет ее яркость и придает ей некую полупрозрачность. В таком варианте она вполне носибельна для меня ) 







Итог: У помады есть плюсы и минусы. Но здесь и цена бюджетная. Я бы продолжила знакомство с линейкой этих помад, однако, очень сложно выбрать нужный оттенок, т.к цвета, представленные на сайте не совпадают с действительностью. 

Цена – 49 грн / ок 1,8 $
Ссылки на эти помадки - тынц

Комментарии