Мои обновки с интернет-магазина Zaful – серое шерстяное пальто и сумочка



Здравствуйте. Сегодня я расскажу о моих обновках, которые приехали ко мне с интернет магазина zaful. Вместительная сумочка и легкое шерстяное пальтишко приехали ко мне как раз к началу весны. Скажу сразу, обновки мне понравились и подошли, что не может не радовать. Ну что, посмотрим?


Эти обновочки приехали ко мне в преддверии 8 марта. Хоть праздник весны мы уже отметили, но на сайте есть очень много интересных предложений, на которые действует скидка в рамках праздника - Zaful Women's day

А теперь я расскажу о своих обновках ))

Вместительная черная сумочка 

Фото с сайта

Это очень удобный вариант сумочки на каждый день. Она очень вместительная (размеры 40х30х13 см). Имеет две достаточно длинные ручки, благодаря чему сумку можно повесить на плечо. Материал – кожзам. Сумочка застегивается на молнию. Внутри одно отделение, одно небольшое отделение на молнии и два отсека без молнии для телефонов и ключей, к примеру.

Что касается качество изготовления, то кроме одной торчащей ниточки, никаких изъянов я не заметила. Все швы ровные, молнии рабочии, сумочка пошита симметрично. Мне нравятся подобные вместительные сумочки. Они очень практичные и удобные.









Ссылка на сумочку - тынц 

Серое шерстяное ассиметричное пальто

фото с сайта

На сайте это пальто представлено в двух цветах – светло-серое и красное. Размерный ряд от S до XL. Я выбрала размер, который ношу всегда – это M. Село пальто на меня неплохо, но впритык. Если под него одевать легкие блузы, то все отлично. Мои параметры: ОГ – 87 см, ОТ – 69 см, ОБ – 98 см, рост – 174 см. Почему-то в размерной сетке сайта указаны только длина рукава и общая длина пальто. Но, в целом, если не одевать под него теплые и объемные вещи, то сидит оно на мне неплохо.

Крой пальто интересный – ассиметричный. Перед длиннее, чем зад. Пояс пришит по бокам и завязывается впереди. Материал достаточно тонкий (смесь шерсти и полиэстера), подойдет для теплой весны или осени. Подкладки нет. Мне материал понравился – очень приятный, достаточно мягкий. Я делала фото в  прахладную погоду, на улице было около 0 градусов. И хочу сказать, что во время фотосессии я в нем не замерзла. Цвет пальто – светло-серый, с легким голубоватым оттенком, освежающий, мне очень понравился.



Вот так пальтишко сидит на мне:






Ссылка на пальто - тынц

Если вы хотите себя порадовать обновочками к весне или уже к лету (ура, оно не за горами!), да еще и по скидкам, загляните на сайт Zaful в раздел Womens day deals 

код скидки для моих читателей, который действует на все виды товаров: ZAKIRA


На этом у меня пока все! Всем хорошего и весеннего настроения!

Комментарии