Тушь Wet n Wild MegaProtein Mascara. Обзор / Review


Тушь американской марки Wet n Wild прилетела ко мне из Америки благодаря моей подруге Олечке . Марка для меня новая и не знакомая. А знакомиться с новыми брендами всегда интересно! Тем более, с заокеанскими


Пару слов о бренде: Wet n Wild. Марка основана более 30 лет назад и ее лозунг : Why to pay more? («Зачем платить больше?»). Продукты этого бренда являются самыми продаваемыми в сегменте "масс-маркет" в Северной Америке. Создатели косметики этой марки ориентируются на яркие цветовые решения



Мне понравился позитивный яркий цвет флакона туши. Щеточка – классическая, удобная. Такой щеточкой удобно прокрашивать реснички. Но мои реснички чуть лучше все же разделяют и укладывают силиконовые щеточки. Тушь Wet n Wild аккуратно ложится на реснички, не путает их, не создает комочков, дает неплохое разделение. Немного удлиняет. Дополнительного объема лично я не заметила. Получается эффект аккуратных натуральных ресничек. Если вы любите эффект накладных ресниц, то эта тушь не для вас, с ней такого эффекта не получится.



Я уже не раз писала, что у меня кожа век жирная, и почти все туши в конце дня на ней отпечатываются. К сожалению, эту тушь постигла такая же участь. Да, вечером она отпечатывается на нижних веках. Никаких негативных реакций тушь не вызвала. Смывается легко любой смывкой.




Я использую тушь Wet n Wild в качестве туши на каждый день. Единственно, не ношу ее в дни тренировок в спортзале, во избежание отпечатывания. 

Комментарии