Краска для стемпинга Born PrettyDark Purple Stamping Polish Manicure Nail Art . Обзор / Review


Всем привет! Давно я не делала лаковых постов. Исправляюсь. Сегодня я  покажу в действии фиолетовую краску для стемпинга Born Pretty. Под катом вас ждут три маникюра


Эта серия красок с китайского интернет-магазина bornprettystore.com меня не перестает радовать. Фиолетовая краска имеет стандартную для этой серии кисть: не слишком маленькая и не узкая. Ею удобно наносить краску на пластины для стемпинга. Пигментация хорошая, но рисунок на ногте получается все же светлее, чем краска во флаконе. Рисунки с этой краской получаются четкие. Сохнет краска в меру быстро. Если после нанесения стемпинга подождать минут 20 и нанести прозрачный топ, то краска не размажется. В общем, люблю я эту серию! А теперь посмотрим краску в деле. 




Маникюр № 1
Белая подложка Golden Rose #76, Золотая краска для стемпинга Kads, Пластина для стемпинга BP-L 70







Маникюр № 2
На безымянном пальце герой моего сегодняшнего отзыва, Пластина для стемпинга BP-L 029




Маникюр № 3
Сиреневый лак M.A.G 099, Пластина для стемпинга BP-L 029. Этот маникюр я сделала в технике реверсивного стемпинга. 




Вот такой у меня сегодня цветочный пост получился ))

Цена – 3,99$



В разделе Nail Art можете выбрать для своего маникюра много интересного

А если воспользуетесь мои кодом HRSQ10, то в магазине bornprettystore.com  получите скидочку в 10% 

Комментарии