Golden Rose Rich Color # 68. Отзыв / review


Всем привет! Зимой я разгребаю летние фотографии, поэтому, не удивляйтесь цветочкам на фотографиях )) А герой моего обзора – небесно голубой крем, который одинаково хорошо подходит как для летних легких маникюров, так и для снежно-зимних.


Golden Rose Rich Color # 68

Golden Rose Rich Color # 68

Лаки серии Rich Color, пожалуй, мои любимые лаки, среди бюджетных. И огромная цветовая палитра, и легкое нанесение, и разные текстуры, и плотность. Ну как их не любить?

Golden Rose Rich Color # 68

Golden Rose Rich Color # 68- небесно-голубой крем. Очень легкий, приятный оттенок. В один слой дает достаточно плотное покрытие. Но для хорошего маникюра требуется все же два слоя. Наносится без наплывов. По консистенции – золотая середина. Сохнет быстро. Стойкость обычная, 3-4 дня. Со снятием проблем не возникает.
Пожалуй, могу смело назвать этот лак фаворитом прошедшего лета. Чаще него я не использовала никакой другой лак.

Вариант соло:

Golden Rose Rich Color # 68

Golden Rose Rich Color # 68

Golden Rose Rich Color # 68

Golden Rose Rich Color # 68

В этом маникюре я делала лаком Golden Rose Rich Color # 68 стемпинг. Конечно, рисунок получился не сильно пигментированным, но зато, очень нежным.:





Голубой красиво сочетается с серебром. Использовала репелику пластины m-101 и серебрянную краскудля стемпинга Kads:





А в этом варианте GR #68 я использовала для создания градиента:





Цена – 27-40 грн / 1-1,5$

На этом буду заканчивать. В итоге скажу, что лак классный, как и вся серия! Вссм хорошего зимнего настроения! 




Комментарии