Пластина для стемпинга BP-L 027 : Отзыв / review (Часть 2)


Продолжаю писать или, скорее, показывать, китайскую пластину BP-L 027. Первая часть и два маникюра - здесь




Напомню, что пластина мне очень понравилась. Хорошая, глубокая гравировка. Есть пластиковая подложка. Интересные рисунки. Честно говоря, придраться не к чему, даже если захотеть. 

Джинсовый маникюр. Лак подложка – синий голографик El Corazon №423/26 Prisma, стемпинг сделан голубой краской так же El Corazon . Этот узор с одной стороны более крупный, с другой – более мелкий, что очень удобно и с одним и тем же узором можно получить разные рисунки






Черно-белый графичный. Я делала подобный маникюр с трафаретами Born Pretty и показывала результат здесь, а теперь попробовала сделать его стемпингом. Убедилась, что стемпинг – мое, а трафареты – все же мимо меня. Или же это дело привычки, не знаю. 







Цена – 2.59 $
Ссылка на пластину BP-L 027 - Тынц

В разделе Nail Art можете выбрать для своего маникюра много интересного

А если воспользуетесь мои кодом HRSQ10, то в магазине bornprettystore.com  получите скидочку в 10% 

Комментарии