Ночной крем для лица Yves Rocher Nutritive vegetal night cream : Отзыв / Review


Сегодня я расскажу о ночном креме от французской марки Yves Rocher. В основе этого крема лежит растительный концентрат ясеня, который обладает, по словам производителя, высокопитательными свойствами и способен удерживать влагу в глубоких слоях кожи.
 

“Ясеневый концентрат получают из застывшего древесного сока”. Примерно эту строку из обещания производителя я вспомнила, когда первый раз подушечка моего пальца опустилась в этот крем. Потому, что консистенция крема была очень странной. Он пружинил, и был как-бы слегка резиновым (что-то типа желейного). Крем на палец не набирался или можно было “оторвать от него” кусочек… Я подумала, что может это как раз и есть эффект от застывшего древесного сока? Ну мало ли….  Кремом я стала пользоваться. Как? Проводила подушечками пальцев по его поверхности и на пальцах оставалась часть крема и входящих в него веществ. Неудобно, конечно, но можно использовать.

Баночка стеклянная, тяжелая (у меня еще старый дизайн, сейчас этот крем выпускается в новой дизайне, но тоже с оранжевой крышкой). Крышка откручивается. Баночка упакована в картонной коробочке. Аромат крема очень приятный, свежий, без сладости. Он совершенно не  жирный, хоть и ночной. Однако, даже в зимние холода мне хватало ночного питания и увлажнения от него. Кожа мгновенно насыщалась и увлажнялась. Крем не дает лишнего жирного блеска на утро. Только хорошо увлажненная, свежая кожа. Что касается антивозрастного эффекта – то его я не ощутила. Никаких аллергических реакций Yves Rocher Nutritive vegetal night мне не давал. Поры не забивал. Воспалений не провоцировал.


А теперь я вернусь к тому, с чего начала – к его консистенции и текстуре. В принципе, это единственный пункт, который мне не понравился. Я почитала отзывы других девочек на этот крем. Оказалось, что у всех остальных консистенция этого крема обычная! Они делали свотчи на руке, и текстура крема хорошо видна. У них это обычный крем! Получается, что мой крем скорее всего неправильно хранился, т.к срок годности был в порядке. Покупала я его в официальном интернет-магазине Ив Роше.


На удивление, по своему действию крем меня порадовал. Отличное увлажнение и достаточное питание на ночь. А вот на счет консистенции – очень жаль. Особенно с учетом покупки его на оф. Сайте марки. Полбанки пришлось выкинуть, т.к я побоялась им пользоваться, после того, как поняла, что моя баночка, видимо, неверно хранилась.

Цена – 269 грн \ 10,6 $

Комментарии