Мои обновки с начала зимы! Первый заказ с Parfumeria.ua


Всем доброго времени суток! Я никогда не пишу о пустышках (ну не получается у меня их собирать), а вот об обновках пишу с удовольствием, наверное, потому, что очень люблю подобные посты читать. Сегодня как раз такой обзор. И еще похвастаюсь своим первым заказом с интернет-мазагина Parfumeria.ua



Наконец-то я решилась сделать заказ на Parfumeria.ua Магазин классный, очень приятные цены (на порядок дешевле, чем в магазинах), отличный ассортимент (можно найти то, что в магазинах и в украинских интернет-магазинах недоступно). С оплатой тоже нет проблем – деньги вручаешь курьеру при доставке. В интернте-магазине Parfumeria  доставка стоит 59 грн и 9 грн – страховка. Но если посмотреть на цены , то эта доставка окупается. Приход курьера домой – бесплатно. Моя посылка шла в Украину 12 дней (достаточно быстро), и еще по городу – 6 дней. Единственный минус данного магазина, на мой взгляд – это перевозчик РОСАН (Мист Экспресс). Ко мне 4 дня приходили sms “ждите, сегодня к Вам приедет курьер”, а он приехал только на 4-й день…



Итак, что же ко мне приехало.

Max Factor Lasting Performance в двух оттенках № 101  (для мамы, у нее светлая кожа) и № 105 (мягкий беж для меня, чуть темнее). Люблю я этот крем. Мне нравится его покрытие. Хотя он и отпечатывается на телефонах и одежде, но все же, мой фаворит.
Цена Max Factor Lasting Performance in Parfumeria.ua  – 165 грн / 6,54 $

L'Oréal Paris Men Expert Vita Lift 5 – антивозрастной увлажняющий крем для мужчин – это уже приятность для моего мужчины. Кожа мужчин тоже нуждается в увлажнении, а как же? Очень приятно пахнет! И текстура крема очень приятная).
Цена крема L'Oréal Paris Men in Parfumeria.ua  - сейчас 249 грн / 9,9$ , а я купила по скидке за 179 грн/ 7,1$

 Палетка теней Catrice Absolute 010 Eyes Wide Mattэто уже моя конфетка. Классные оттенки. Еще не опробовала.
Цена Catrice Absolute in Parfumeria.ua  - 119 грн / 5,1 $ К стати, сейчас в наличии три вида этих палеток! 

В подарок положили пробник водички Mexx Energizing Woman EDT 1,2 мл
Начальная нота – яблоко, апельсин, арбуз. Нота сердца – гуаява, роза. Конечная нота – светлое дерево, амбровая-древесна, мускус
Аромат яркий, энергичный, чуть сладковатый и в то же время свежий. Достаточно простой, но классный. Мне очень понравился.



Красавцы от El Corazon.
Лак El Corazon Kaleidoscope Ночные Грезы d-03 Близнецы
Лак El Corazon Kaleidoscope Ночные Грезы d-12 Рыбы
Красивая сиреневая краска для стемпинга Kaleidoscope stm-07 lilac



Помаду и розовый карандаш Yves-rocher я купила на modnakasta.ua. На эти средства были очень приятные скидки.

Карандаш для Контура Глаз 3 в 1 – давно хотела его купить. В магазинах его цена 130 грн, на сайте Ив роше – 125  грн, а на modnakasta я его купила за 65 грн /2,57$

Помада Yves-rocher в оттенке Розовая глазурь – цена 43 грн / 1,7$


 

Корейский крем для области вокруг глаз от the Skin House. У меня уже был такой крем (только в бордовой упаковке). Очень понравился. Решила через время повторить покупку. Цена – 120 грн / ок 4,75 $


 Бальзамов для губ много не бывает. Решила попробовать Siarra Bees


Тени Artdeco Sunshine Eyeshadow № 26 – не смогла пройти мимо них в Брокарде. Лежали в корзине для скидок. Стоили 120 грн / 4,7$ вместо обычной цены 230-250 грн / 9,1-9,9$ Как не взять?! Оттенок нежный бежево-песочный сатиновый.



 Вот такие у меня случились обновки в последнее время. Спасибо всем, кто заглянул!

 





Комментарии