Rimmel London Mascara Scandal Eyes By Kate 004 Jet Black : Отзыв / Review

Rimmel London Mascara Scandal Eyes By Kate 004 Jet Black

Тушь Rimmel Kate Moss вышла в четырех оттенках: 006 Amethyst, 005 Sapphire, 007 Emerald, 004 Jet Black.  Я в своем обзоре покажу и расскажу о черной туше  004 Jet Black.
 
Rimmel London Mascara Scandal Eyes By Kate 004 Jet Black

Дизайн флакона тушей этой серии – лаконичный, футуристический и немного космический : серебристый с красной надписью “Kate”. Мне понравился, запоминающийся. Форма щеточки – необычная, сделанная в форме волны с зауженным кончиком. Щетинки классические, не силиконовые. Щеточка стандартного размера, для меня оказалась очень удобной. Зауженным кончиком очень удобно прокрашивать труднодоступные участки ресничек. Щеточка слегка приподнимает ресницы. Удобная форма щетки не дает пачкать веки.

Rimmel London Mascara Scandal Eyes By Kate 004 Jet Black


Цвет туши – черный, насыщенный. Эффект на ресницах мне тоже понравился: тушь отлично удлиняет ресницы, придает немного объема. При этом ресницы остаются остренькими, аккуратными, без комочков и склеивания.

 Что касается поведения туши. Первые восемь часов тушь ведет себя отлично: не осыпается, не размазывается, не отпечатывается. Но на девятом-десятом часу носки начинает оставлять легкие отпечатки на нижнем веке. Оговорюсь, что у меня жирные веки и такие проблемы с тушами у меня возникают довольно часто. Тушь на верхних ресничках ведет себя идеально все время.

Эта тушь не водостойкая, поэтому удаляется без проблем (я тушь смываю пенками и гелями для умывания). Аллергии не вызвала.

Ресницы без туши


С тушью
Ресницы без туши


с тушью

с тушью





Цена – 109-169 грн / 4, 2- 6,6 $
Приобрести тушь Rimmel  By Kate можено в интернет-магазине  - https://www.elnino.ua/

Комментарии