Мои обновки и выигрыш


Всем привет! Я хочу сегодня показать свои небольшие обновки за последнее время, а так же показать свой выигрыш в блоге Бусинка у очаровательной Людочки



Вначале о покупках.

Решила я познакомиться с маркой Faberlic. Заказывала через интернет-магазин (мне так проще, чем находить консультанта). Мой заказ: гель для умывания и тоник из серии Verbena, скраб для тела из медовой серии губная помада серии Увлажнение в цвете (Оттенок: 4599 - Натуральная роза), Блес для губ № 4478 "Патайя":



Немного лаков для ногтей. Новая для меня бюджетная марка Color Intense. Осенью и в конце лета у меня просыпается любовь к ярким оттенкам, в том числе и лакам. Видимо, так моя душа борется с надвигающейся осенней хандрой. Оранжевый лак, к стати, я уже показывала в посте о плитке BP-L 003



А это уже осенние оттенки лаков Maxi (в магазине Простор нашла эти лаки по смешной цене 2 грн / 0,185 $ за флакон ). К стати, производят эти лаки, как и Nogotok в моем родном Запорожье.



И снова в преддверии осени цветотерапия. Цветные карандаши. Я всегда была совершенно равнодушна к карандашам для глаз. У меня был черный и коричневый, мне этих двух представителей хватало с головой. Пока не увидела вот этот пост Оксаночки. И меня торкнуло! Хочу цветные карандаши для глаз. Сказано, сделано. Вот они, мои красавцы.

Maybelline Khol -Ярко-синий
Lorina – бюджетный бирюзовый
Bourjois Khol – фиолетовый
Maybelline Khol – золотой




Решила похвастаться еще одной своей покупкой, но уже не косметической – пиджак Incity. Купила с хорошей скидкой. Давно хотела такой, все руки не доходили.




А вот  и мой недавний выигрыш в блоге Бусинка. Людочка, спасибо большое за замечательный розыгрыш и такой классный выигрыш:



Миниатюрки по 5 мл  новых для меня средств марки Aven (уважаю эту маару косметики):
Avene soothing moisture mask – успокаивающая увлажняющая маска (для чувствительной и уставшей кожи)
Avene gentle purifying scrub – мягкий отшелушивающий гель-скраб (подходит для всех типов чувствительной кожи)



Тушь Avon superShock. Очень кстати, т.к моя тушь уже заканчивается. Туши Avon мне нравятся, буду с удовольствием пользоваться.



L’occitane verbena body lotion – увлажняющее молочко для тела (75 мл). Я еще не знакома с маркой L’occitane. С огромным удовольствием попробую это молочко, тем более из такой знаменитой серии!

Масло для тела  Looky Look. Тоже приятность, которая пригодится.
Аrnaud nutri regenerante – дневной крем (3 мл). Тоже новая и интересная для меня марка.



Пробники Новинки Тонального крема MaxFactor – очень интересно попробовать новинку. Я очень люблю тональники этой марки и чаще всего покупаю именно их

Пробник GUAM Fangocrema Notte Ночной моделирующий крем для тела для похудения



А так же черный карандаш каял Bourjois Khol



Напоследок, хочу вам показать несколько фото заката, которые я сделала вчера на набережной (какие мы молодцы, что прихватили с собой штатив!). Как же я люблю Днепр! Всю жизнь прожила рядом с этой рекой (в 7 минутах ходьбы). Когда мне плохо, я иду к реке, сижу на бережке со своими мыслями. Мне становится легче. Когда мне хорошо, я тоже люблю посидеть у водички и мысленно поделиться с Днепром своим счастьем. А это закат на Днепре:





В этом силуэте по шнобелю можно узнать меня ))))



Спасибо всем, кто заглянул ко мне в блог. Хорошего Вам настроения!





Комментарии