Обзор пластины BP-L 003


У меня сегодня в блоге рассказ о пластине Born Pretty BP-L 003 и пять маникюров. Кому интересно, прошу под кат!
 
Эта пластина меня очень порадовала своей гравировкой, как в плане глубины, так и в плане четкости отпечатываемых рисунков. А еще в пластине под номером 3, как на мой вкус, очень интересные рисунки. С ними интересно экспериментировать.




Пластина BP-L 003 приехала в фирменном конвертике. Сзади пластины есть пластиковая подложка. На новой пластине была защитная голубая пленка.

А теперь несколько маникюров с этой пластиной. Первые варианты вы уже видели в моих предыдущих обзорах. А последние – новые.

Маникюр 1
Подложка - темно-синий лак  Nolotok Gel Effect #01
Стемпинг выполнен краской для стемпинга El Corazon st-03 blue
Пластина для стемпинга - BP-L 003
Матовый топ - Top Coat Golden Rose Matte
Глянцевый топ Top Coat Golden Rose Gel Look




В матовом варианте:





Маникюр 2

Подложка- градиент белый Golden Rose Color Expert #02 и краска для стемпинга El Corazon st-03 blue
Стемпинг выполнен краской для стемпинга El Corazon st-03 blue
Пластина для стемпинга - BP-L 003
Глянцевый топ Top Coat Golden Rose Gel Look




Маникюр 3

Лак-основа - Vipera cosmetics Hight Life #813
Стемпинг выполнен лаком  El Corazon Nail Party Tsunami 423 / 623






Маникюр 4

Лак-основа – призматик El Corazon 423/28 Prisma
Стемпинг выполнен краской для стемпинга El Corazon art st-21 gold








Маникюр 5
В первый день своего отпуска я решила сделать яркий летний маникюр.
Лак-основа: оранжевый Color Intense #127
Стемпинг выполнен черным лаком Golden Rose Rich Color #35







Итог: отличная пластина, я очень довольная ею!
Цена диска- 5,99 $
Приобрести диск BP-L можно перейдя по этой ссылке
Предоставлен для обзора магазином Born Pretty store
Если Вы при покупке в магазине Born Pretty  воспользуетесь моим кодом HRSQ10, то получите скидку в 10% !


Комментарии