Ремувер для кутикулы Seventeen Cuticle Remover Gel


Этот труженик у меня уже достаточно длительное время, скоро уже закончится. А вот обзор решила написать только сейчас. Средством этим пользуюсь достаточно часто, можно сказать оно у меня в любимчиках.

Ремувер белового цвета, полупрозрачный, практически без запаха. По консистенции чуть гуще воды, но не дотягивает до геля. Наносится на кутикулу кисточкой, для меня это самая удобная и быстрая форма нанесения ремувера.

Состав :

На флаконе нет никаких подсказок, как долго нужно держать ремувер для размягчения кутикулы. Я держу около 5 минут (выясняла опытным путем), хватает. Потом палочкой из апельсинового дерева пододвигаю кутикулу к основанию ногтя и могу счистить ороговевшую часть кутикулы. По своему действию, этот ремувер несколько слабее, чем  Sally Hansen
, но тоже довольно неплохо приводит кутикулу в порядок. Мне нравится, что это средство не слишком агрессивное, и не сушит ни кутикулу, ни ноготь.

Ремувер в действии. Ноготки ДО:
Ноготки ПОСЛЕ:


Итог – неплохой ремувер, вполне вероятно, что куплю его еще раз. Но я бы советовала Seventeen Cuticle Remover Gel тем девушкам, которые уже перешли на необрезной маникюр, и сильно больших проблем с кутикулой у них нет. 
Цена – ок 60 грн / 5$


Комментарии

  1. Интересная штука, я еще не пробовала ремуверы для кутикулы... :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая разница, хотя я люблю обрезной маникюр, чтобы полосочки кутикулы даже видно не было)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана Золотухина3 июля 2014 г. в 11:41

    Танюша, результат отличный! для меня тоже самый удобный вариант ремувера - с кистью)) надо взять и себе на пробу))

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, а я с ними не разлучна уже 2 года ))

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, у тебя восхитительный маникюр! А я вот решила попробовать необрезной

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, я тоже люблю новенькое что-то пробовать

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, да,с кистью удобнее всего. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне таааак лень возиться с ремуверами(( Хотя с ними очень удобно работать и они нетравматичны, но как-то рука не тянется к ним. Хотя раньше - убейте меня, но не оставляйте без ремувера -))
    Кстати, очень удобный ремувер у тебя - с кисточкой. У меня они всё время были с тонким пластиковым наконечником.

    ОтветитьУдалить
  10. А я без них никак, видимо, уже привыкла. Пластиковый наконечник мне тоже не очень нравится, в плане удобства

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный результат. Ноготки выглядят очень ухоженными, а кутикулу и не видно совсем.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за обзор :))
    Читаю вот обзоры на ремуверы, а сама смотрю на свою бадью блюкроса и думаю "ух ты ж заечка моя, никогда наверное не закончишься XD"

    ОтветитьУдалить
  13. Понравился! Я только на полпути к не обрезному)

    ОтветитьУдалить
  14. Я все еще в процессе перехода :-) Спасибо, учту

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, да, результат мне тоже нравится. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка, когда-нибудь закончится...наверное ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ами, значит скоро дойдешь до необрезного ))

    ОтветитьУдалить
  18. Удачи в переходе! Я помню этот длительный путь ))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за обзор!
    Я еще не перешла на обрезной, но резать стала меньше, тоже нравятся ремуверы с кисточкой

    ОтветитьУдалить
  20. Танюш, результат отличный!

    ОтветитьУдалить
  21. Irina Dubinskaya-Gnatiuk15 июля 2014 г. в 17:00

    Возьму себе на заметку этот ремувер, хороший результат.:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий