Тушь Catrice All Round Mascara Ultra Black - мое разочарование

У меня есть несколько продуктов марки Catrice, и я ими осталась очень довольна. Поэтому знакомство с маркой я решила продолжить. Девушка- консультант мне порекомендовала эту тушь, как новинку марки. Новинки это всегда интересно. Но в данном случае, новинка оказалась моим первым разочарованием из продуктов марки.


Эта тушь заявлена, как объемная, удлиняющая и подкручивающая. Да еще и ультрачерная. В общем, должна быть идеальной. 



Кисточка классическая. Достаточно удобная. Консистенция туши не слишком густая, и не слишком жидкая. Мои ресницы с этой тушью становятся очень пушистыми: тушь не слепляет реснички. Цвет туши действительно достаточно насыщенный черный. Конечно, супер объема и супер удлинения я не заметила, но реснички с этой тушью становятся более выразительными. На этом плюсы закончились.



Теперь о минусах. Во-первых, тушь ложится на реснички микрокомочками. Это хорошо видно на макро. Хотя в жизни, это почти не заметно.
Во-вторых, главное: эту тушь смело можно назвать тушью-пандой. Уже через несколько часов после нанесения она начинает осыпаться и размазываться под нижними ресницами. Если накрасишь ресницы этой тушью, то в течение всего дня надо будет через каждые полчаса-час подправлять и вытирать отпечатки туши под глазами. Иначе, превратишься в панду. О том, чтоб пойти в спортзал, с накрашенными ресницами тушью Catrice, нет и речи!

Голые реснички:

Реснички с тушью:


Снова голые реснички, но уже в другом ракурсе:
А это с тушью:




Итог: тушь не вызвала аллергии, эффект на ресницах, в целом, более-менее неплохой. Но из-за жуткого осыпания и отпечатывания туши на веках, ее использовать я просто не могу. Бегать через каждые полчаса к зеркалу не хочется, да и смысла не вижу. Пожалуй, это самая неудачная тушь за последнее время

Цена – ок 50 грн / 6 $
Моя оценка – 4/10

Комментарии

  1. Какая то странная вообще..Комки вижу(

    ОтветитьУдалить
  2. Совсем не дело, как-то я не ожидала такого от этой марки.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, жаль, что она такая нехорошая оказалась. Реснички хорошо с ней смотрятся, но комочки конечно же видно. А то, что она отпечатывается и осыпается - это вообще ужас. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. для меня хуже всего когда тушь осыпается!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня нет ни одного продукта от Catrice, хотя у нас во всех магазинах марка представлена.
    Жаль, что тушь очень сильно осыпается и оказалась такой не качественной!

    ОтветитьУдалить
  6. Жалко, что так осыпается.. Я, кстати, не пробовала ни одной туши ни у Catrice, ни у Essence, почему-то не доверяю)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за предупреждение1 Я вообще как-то настороженно отношусь к косметике Катрис... Видимо, не зря:)
    П.С. У тебя такие красивые реснички:)

    ОтветитьУдалить
  8. Беда( Сами реснички красивые, но микрокомки и панда - чур меня чур(

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, у меня ни одна тушь так не размазывалась и не отпечатывалась. ужас!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариш, оно одинаково неприятно, когда осыпается и отпечатывается. Эта тушь грешит всем!

    ОтветитьУдалить
  11. К сожалению, очень некачественная :(( Вот тени у Катриз отличные !

    ОтветитьУдалить
  12. У меня как-то была тушь от Essence, к стати, гораздо лучше этой!

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка, спасибо! У Катрис тени классные, есть один лак (неплохой, но не супер). Читала много хороших отзывов про помады и блески. А вот тушь мимо. Может именно эта серия такая неудачная. Но другие и пробовать не хочется.

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, да уж. Панда с этой тушью еще та получается ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Да уж. Точно, что все желание дальше знакомиться с маркой такие продукты отбивают. Мне Мейбеллин туши нравятся, в принципе. А так - пока тоже в поисках своей идеальной туши:)

    ОтветитьУдалить
  16. Да, согласна, на ресничках выглядит неплохо, но это в основном заслуга самих ресниц наверное... А так да, согласна, если тушь отпечатывается и осыпается, её сразу нужно выкидывать, она испортит любой, даже самый красивый макияж. У меня так было с тушью Макс Фактор 2000 калорий подкручивающей.

    ОтветитьУдалить
  17. Не самая дешёвая тушь, могла бы быть и получше, да) Таня, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана Золотухина13 января 2014 г. в 16:09

    На макро часто видно то, чего не видно в зеркале))) как по мне результат неплохой))) глвзв очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  19. Да, очень видно что она из комочков.. Жаль..

    ОтветитьУдалить
  20. Ощущение,что она уже подсохшая какая-то

    ОтветитьУдалить
  21. Да, комочки видны невооруженным глазом, да и к тому же осыпается, очень жаль(

    ОтветитьУдалить
  22. Да уж... Мало того, что комочки, так еще и осыпается/размазывается... Как по мне, то это одни из самых непростительных недостатков. Спасибо за предостережение, Таня)
    А вот "голые" реснички мне нравятся!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий