El Corazon Matte Effect # 118

Я всегда была равнодушна к матовым лакам, даже когда на них начался бум, я проходила мимо абсолютно спокойно. Но когда я увидела матовую коллекцию El Corazon, то не смогла устоять. А виной всему безумно красивые нежные оттенки коллекции. Я решилась на красивый пастельно-розовый оттенок.


Не могу не отметить очень красивый дизайн флаконов. Матовое стекло невероятно красиво смотрится в сочетании с нежными оттенками лаков.
Кисточка, как и у всех остальных лаков El Corazon очень аккуратная, удобная, не широкая.
Консистенция лака не жидкая. Как и лаки из остальных серий этой марки, ложится матовый лак так же хорошо. Для плотного покрытия хватает двух слоев. Сохнет лак очень быстро, чем меня неимоверно порадовал. Стойкость у матового лака неплохая, с учетом того, что его не покрываешь топовым покрытием (иначе матовость превратится в глянец)- около 3-х дней.



Приятно удивил меня еще один момент: у меня проблемные слоящиеся ногти. И я очень переживала, что матовый лак подчеркнет эти недостатки. Но к счастью этого не произошло!

Не могу не отметить хороший состав лака – Big5Free формула, в составе не содержатся вредные ингредиены. Для меня это важно! (фото кликабельно):


Оттенок №118 – нежный розовый. Такой оттенок можно одеть и в офис, и на свидание. Матовость очень приятная получается. 
Дневной свет:
Вспышка:

Цена – ок 40 грн / 5$
Моя оценка – 10/10
                                                                         * предоставлен для обзора, на независимое тестирование.
EL Corazon в России: http://scarlet21vek.ru/
EL Corazon в Украине: http://elcorazon.com.ua
Эксклюзивный представитель косметики El Corazon
г. Одесса, ул. Заславского 23, оф. 35
Тел.(048)799-88-13,706-15-33,
0503913805, 0674826664


Комментарии

  1. Танюш, мне понравился лак! В последнее время я неравнодушна к матовым лакам :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! Пока ни одного матового не пробовала, надеюсь, что не разочаруют.

    ОтветитьУдалить
  3. какой красивый! не глухой матовый, а очень живой такой, супер! первый матовый лак, который мне действительно понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. действительно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в прошлом году купила 1 матовый лак на пробу, но выглядел он на ногтях ужасно. После этого осторожно отношусь к лакам с таким финишем, но этот дак вселяет надежду)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нелличка, спасибо! Вот и меня потянуло.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Да, у него приятная, фарфоровая матовость, а не пластиковая.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже побаивалась, но все обошлось! У него хорошая матовость, приятная.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый оттенок на все случаи жизни.
    Пугала меня матовость, а теперь после обзора хочется такой лак купить.

    ОтветитьУдалить
  10. Irina Dubinskaya-Gnatiuk9 августа 2013 г. в 18:41

    Очень приятный лачок, судя по описанию и по фото!:)
    Я вот к матовым лакам была как-то равнодушна, но теперь присмотрюсь, спасибо Таня!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Матовые El corazon меня тоже привлекли. У меня пыльный розовый. Очень нравится, жаль держится недолго(((( а вот подруга запала на этот лак, когда увидела. Подарила ей лиловый)) довольна как слон))

    ОтветитьУдалить
  12. У меня такое же, редактирую уже фотки для поста. Цвет мне очень понравился, но я сверху покрыла его потом глянцевым топом - т.к. именно этот оттенок мне не хотелось видеть матовым.

    ОтветитьУдалить
  13. Это точно, что на все случаи жизни )) Вот и я раньше боялась матовости, а попробовала, и оказалось, что все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  14. Рада, что понравился мой обзор!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну я с ним хожу 3 дня, и это без топа же! В коллекции много шикарных, пыльных, нежных оттенков!

    ОтветитьУдалить
  16. Я еще топом не покрывала, но и гляец ему подойдет! Буду ждать твой обзор!

    ОтветитьУдалить
  17. Такой оттенок мимимишный - прелесть просто!)) Но к матовым я очень спокойно отношусь, поэтому просто любуюсь со стороны:)
    Танюш, 3 дня стойкости без топа - это даже отлично. Я без топа вообще лаки не ношу, иначе не надолго их хватит (хотя, смотря какой лак, конечно)

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивый оттенок! и матовый финиш ему так идет, суперский лак=)

    ОтветитьУдалить
  19. Оттенок обалденный! У меня есть точно такой же, я от него в восторге!

    ОтветитьУдалить
  20. Мариш, спасибо! Согласна, что 3 дня без топа- отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне он тоже очень нравится, спасибо, Анют!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой красавчик!
    Люблю розовые оттенки, а с матовым эффектам вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень милый оттенок, и в матовом варианте ещё более интересен)
    Я вот до сих пор матовые лаки не попробовала, хоть топ, что ли, купить на пробу.

    ОтветитьУдалить
  24. Необычно смотрится. Матовые все такие неизведанные :)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое! Я тоже обожаю розовые лаки!

    ОтветитьУдалить
  26. Я решила начать с лака, хотя сейчас как раз задумываюсь о топе.

    ОтветитьУдалить
  27. Снежик, да, матовые они очень своеобразные.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий