Beauty обновки января 2022: Alpstories ,Dove, Dr.Sante, Relouis Pro, Vivienne Sabo, Eveline, Gliss, Komilfo, Kira Nails

 


Всем привет! Сегодня покажу свои косметические обновки за январь. Смотрим?


 Моя самая большая радость за этот месяц: мой любимый бренд Alpstories прислал мне на тестирование персонализированные крем и сыворотку. Я уже показывала в инсте видео распаковки. Сейчас уже активно пробую эти два средства, сделанные персонально для меня, на основе заполненной мною анкеты. И эти средства суперские!



Заказ на Makeup.com.ua:

Dove Крем для рук с зеленым чаем матча и цветами сакуры. У меня был шариковый антиперспирант этой серии, очень понравился аромат. Поэтому, решилась и на покупку крема для рук. А крема сейчас уходят пачками.

Dr.Sante Крем для рук с маслом кокоса. Никогда не покупала крема этой марки. Решила попробовать.



Relouis Pro Satin Liquid Eyeshadow Жидкие сатиновые тени в оттенках 23 “Cocoa Milk” и 20 – “Champagne”. Оттенок 23 у меня уже почти закончился, поэтому, купила его снова. Уж очень он мне понравился. И этот сатиновый элегантный финиш просто суперский. Эти тени похожи на Люксвизаж Металхайп, то у Релуи финиш более сдержанный и именно он мне так понравился. А оттенок 20 буду пробовать, с ним я еще не знакома.



Vivienne Sabo Brow Arcade Slim – тот самый популярный тоненький карандаш для бровей. У меня в оттенке 06 – Графитовый. Я сама еще не знакома с этими карандашами, но их такое количество людей хвалят!

Eveline Тушь для ресниц Variete Show Full Volume Ultra-Length Mascara. Еще один знаменитый и нахваленный в последнее время продукт. Не могу не попробовать эту тушь!



Спрей кондиционер для волос Gliss . Мой спрей закончился, купила ему на замену. Давно не покупала спреи от Gliss



Заказ на Amoreshop.com.ua. Немного приятностей для ногтей:

Komilfo Rubbe Base – прозрачная каучуковая база. У меня сейчас такая же, но заканчиваетя. Люблю ее нежно. Именно эта база классно подходят моим ногтям

Kira Nails Base 002 – база для фрэнча, полупрозрачная, розово-персиковая. Сейчас я делаю ноготки не только себе, но и маме. Мама любит именно такие полупрозрачные оттенки. Поэтому и пополнила я свою коллекцию этой базой. Очень красивый нежный, чуть персиковый оттенок. Скоро и себе сделаю с ней маник.

В подарок к заказу положили боночку с “Чешуей дракона” от Komilfo. Пока не знаю, что это и как использовать в качестве декора. Но потом разберусь, пригодится )



Вот такие у меня приятный обновки! Всем хорошего настроения. И через месяц уже весна! Кто ждет?

 

Комментарии