Joko Blend Soothing Face Tonic успокаивающий тоник для лица

 


Тоник для меня продукт первой необходимости, без него я не представляю свой уход. Поэтому, перепробовала я их большое множество. Тем ни менее, тоник от украинского бренда Joko Blend смог меня удивить.


Пару слов об украинском бренде Joko Blend: 

Производителем марки является компания ProCare, которая создает продукцию из натуральных компонентов высокого качества. Вся продукция бреда сертифицирована. Компания имеет собственное производство и контролирует качество продукции на всех этапах, имеет научную лабораторию со штатом высококвалифицированных специалистов.

Что нам обещает производитель? 

Успокаивающий тоник Joko Blend уменьшает воспалительные процессы, покраснение, восстанавливает естественный pH после очистки, тонизирует и освежает кожу лица. Тоник не содержит спирта и агрессивных синтетических добавок, подходит для всех типов кожи, особенно для чувствительной.



Активные ингредиенты, входящие в состав тоника Joko Blend Soothing:

Аллантоин : Смягчает кожу, способствует регенерации кожи за счет отшелушивания, используется в качестве средства борьбы с покраснениями, раздражениями, пятнами на коже. Оберегает от негативного воздействия свободных радикалов

Глицерин: Глубокое увлажнение кожных покровов

Пантенол : регенерация кожи, способствует выработки коллагена в коже

Коллаген : создает защитный влагоудерживащий слой, ускоряет регенерацию кожи

Полный состав:



Флакон тоника стильный , объемом 150 мл. Крышка диск-топ очень удобная в использовании. По текстуре тоник, как ему и положено быть – водичка. Аромат приятный, свежий . Я использую тоник стандартным способом – нанесла на ватный диск и протерла кожу лица, шеи, декольте.



Состав тоника довольно насыщенный и это хорошо ощущается при впитывании продукта. Он впитывается немного дольше, чем обычные тоники. Но совсем на чуть чуть. Первые секунд 10 ощущается легкая липкость. Но уже через пол минутки, когда тоник впитался кожей, липкость полностью пропадает.

Joko Blend Soothing Face Tonic хорошо доочищает кожу после демакияжа, замечательно освежает и тонизирует ее. Никакой стянутости или сухости кожи нет и в помине. Наоборот – тоник шикарно увлажняет кожу. Что меня удивило в этом тонике, так это то, что на моей коже он работает как бустер – напитывает кожу влагой, словно разглаживаяя ее изнутри, разглаживаются мелкие морщинки, вызванные сухостью, кожа становится более гладкой, упругой, свежей. Далеко не всякая сыворотка так классно увлажняет кожу. Я даже несколько раз забывала после этого тоника наносить на кожу крем, настолько комфортно было после тоника.

И при этом всем, тоник не провоцирует излишней жирности на моей комбинированной коже. Сплошной комфорт! Никаких аллергических реакций или дискомфортна не вызвал.

До использования тоника


Тоник впитывается

Кожа после впитывания и высыхания тоника

Сравнение: до и после (увеличивается кликом)





Итог. Тоник очень крутой! Он не только хорошо освежает, тонизирует, доочищает кожу, но и отлично ее увлажняет. Этот тоник не просто мне понравился, я в него влюбилась!

Объем – 150 мл

Ссылка на Joko Blend Soothing Face Tonic

 

Комментарии