Обновки января 2021: Dove, Ava Laboratorium, Sephora

 


Первый месяц в году и первые косметические обновки. У меня их совершенно немного. В этом месяце я решила добивать по максимуму то, что у меня уже имеется из косметики. Как оказалось, у меня в залежах есть почти все необходимое ) 

 Пополнением декоративной косметики я тоже себя не порадовала. Январь у меня был очень сложным месяцем и это сильно сказалось на моем настроении и в январе вот мне ничего не хотелось, даже чем-то косметическим себя порадовать ). Но, надеюсь, этот состояние вскоре пройдет.

Итак, из необходимого я купила только:

Роликовый антиперспирант Dove go fresh с ароматом сочной груши. Хорошо работает, приятно пахнет грушей

Мыло Dove , думаю, всем известное. Люблю его за полу-кремовую текстуру, которая действительно, гораздо меньше сушит кожу. А сейчас у меня кожа ну очень сильно пересыхает, с этими перепадами температуры.



Обзорное. Две маски для лица:

Ava Laboratorium из серии  White Skin - Intensive Whitening Mask – осветляющая маска

Ava Laboratorium из серии Stop time – Lifting Face Mask


Обе маски я уже активно использую весь январь (ко мне они приехали в конце декабря), и обе очень нравятся. Они как минимум, просто спасают мою кожу от сухости!

А еще, ко мне приехал пакет с миниатюрами фаворитов американской Sephora.  На выбор предоставили 4 вида таких пакетов, содержимое было известно за раннее. В каждый набор входят средства для тела, лица, волос, декоративная косметика и пробник аромата.  Я выбрала такой вариант:



1Для тела:  REN Clean Skincare AHA Smart Renewal Body Serum  50 мл (полная версия 200 лм – 42 $)

Увлажняющая сыворотка для тела, содержащая AHA, которые воздействуют на кожу, естественным образом отшелушивая, оставляя кожу сияющей и сияющей. Содержит: Молочная кислота, Экстракт пробиотика, Ксилит. Отшелушивающих средств с кислотами для тела у меня еще не было ))


2Для лицаCaudalie Vinopure Pore Purifying Gel Cleanser 30 мл ( полная версия 150 мл  28,8 $)

Очищающее средство кожи лица на основе 100% натуральной салициловой кислоты, не содержащее масел, заметно сужает поры, сводя к минимуму излишки кожного жира, черные точки и дефекты. Не высыхающая формула содержит антиоксидантные полифенолы виноградных косточек, антибактериальный комплекс эфирных масел, воду, уменьшающую покраснение, а также органическую розовую воду для придания здорового сияния. 

Эту марку я очень уважаю и люблю. С удовольствием попробую эту умывалку! 



3. Волосы. Масло для волос OUAI -10 мл (полная версия 45 мл – 28$) 

Легкое, многозадачное масло, которое предотвращает повреждение от тепла / ультрафиолета и обеспечивает глянцевый, супер-гладкий вид для всех типов волос. Это масло для волос содержит африканскую галангу, масло амы и масла азиатского бурачника, чтобы сохранить цвет от выцветания и защитить волосы от теплового повреждения. Он также устраняет секущиеся кончики.  Аромат Rue St. Honoré - аромат во французском стиле с соблазнительными нотами фиалки, гардении, иланг-иланга и белого мускуса

То, что надо моим волосам! Очень рада такому маслу.



4.  Пудра MAKE UP FOR EVER Ultra HD Microfinishing Loose Powder1 г – (полная версия  8,5 гр – 36$ )

Финишная полупрозрачная пудра с эффектом матового светорассеивающего эффекта, который визуально выравнивает и разглаживает кожу при любом освещении. Подходит для любого типа кожи. 

Я уважаю этот бренд, хоть и знакома с не так уж многими продуктами. С удовольствием попробую эту пудру, тем более, очень люблю вуалевые рассыпчатые пудры, да еще и с эффектом светоотражения! 


5Тушь Lancôme Monsieur Big Mascara  2 мл (полная версия  10 мл – 25 $ )

Обещает увеличение объема ресниц до 12 раз.  

Туши Lancôme я еще никогда не пробовала, очень интересно будет познакомиться. 


6. Пробник аромата. Versace Bright Crystal 1 мл (полная версия 30 мл – 60$) 

Основные ноты: Лимон Юдзу, Пион, Мускус

С этим парфюмом я знакома, нежный, приятный, женственный аромат. Люблю его! 



7. Ваучеры на 15% скидку * на полноразмерные версии всего вышеперечисленного для использования при будущей покупке 

Нууу,  это понятное дело, мимо меня, т.к данный набор я заказывала с США через посредника.



Цена набора – 8$, но с учетом скидки 20% , под которую попал этот набор и стоимости доставки,  получилось 9,4 $. Лично я осталась довольна набором миниатюр. Все средства, кроме пробника парфюма для меня новые, интересные и полезные. 

На этом у меня все! Надеюсь, что февраль у меня будет более спокойный и благополучный, я добью очередные средства и побалую себя очередными обновками. Вам желаю хорошего настроения и приятных обновок!!! 


Комментарии