Мой октябрь 2020 ) Природа, работа, выигрыш, брови...

 


Всем привет! Решила по настроению немного писать в блоге и про себя ) Сегодня – про мой октябрь!


Октябрь у меня выдался на редкость спокойным, теплым, солнечным 😇

Много гуляли на природе, даже вылазку организовали с вкуснейшей скумбрией на углях, порадовали фигуры из цветов на День Города. Что ни говори, а октябрь очень красивый месяц.







В октябре мы открыли первую программу после карантина (кто не знает, я работаю начальником осветительной службы в цирке). Зрителей рассаживали в шахматном порядке, как и положено. Только к этому желтому скотчу на сиденьях долго привыкали , мозолил взгляд. Людей на представления было совсем  мало. Многие боялись. Я их понимаю. Заболевших все больше и больше. Однако, не смотря ни на что, в ноябре мы запускаем следующую программу. И на новый год еще одну. 




Не могу не похвастаться своим недавним выигрышем от марки Caudalie. Чистое везенье. Но очень неожиданно и невероятно приятно и радостно!




В октябре посетили недавно открывшее в центре города львовское заведение, где очень вкусная наливка “Пьяная вишня”. Такой красный интерьер из бутылок завораживает ) Каждый день хожу мимо него на работу и с работы. Людей там всегда море! А в вашем городе есть такая наливочная? 



В последних числах ноября сделала татуаж бровей. Я уже делала пудровое напыление полтора года назад. Решила повторить, у этого же мастера. Жаль, только, что у меня капризная жирная кожа, которая уж очень старательно регенерируется и отторгает большую часть пигмента. Но, в прошлый раз после второй коррекции все получилось) У меня на оформление бровей ухожит львиная доля времени макияжа. Татуаж в этом плане очень выручает! Я делала не в салоне, а в частном кабинете. Цена в моем городу - 1500 грн / ок 53 $

Фото с инстаграмма


Напоследок мой октябрьский маникюр. Уже осенние оттенки Kira№119 и Kira№ 015

 



 А какой у вас был октябрь? 


Комментарии