Kiko Universal Fit hydrating foundation # Warm Rose 30 & # Cool Rose 20


Kiko Universal Fit hydrating foundation # Warm Rose 30 & # Cool Rose 20

Всем привет! Сегодня я расскажу об увлажняющей  тональной основе итальянской марки Kiko. Покупала я ее по хорошим скидкам (хотя, ее обычная цена так же невелика – это вполне бюджетная основа), поэтому, прихватила два оттенка.


Основа заключена в мягкую тубу, что достаточно удобно и позволит использовать средство до последней капельки. Носик изначально прикрыт фольгой, что гарантирует целостность упаковки. По текстуре эта основа представляет собой легкий флюид. Консистенция – жидкая, но не водичка, все же, некоторая плотность присутствует.

Степень покрытия – средняя. Основа слегка выравнивает тон кожи, немного маскирует недостатки кожи. Что касается комфорта и заявленного производителем увлажнения – да! Основа очень легкая, практически не ощутимая на коже и она действительно, неплохо увлажняет кожу. Стойкость неплохая, но все же, при моей комбинированной коже к обеду лоб начинает блестеть, а к позднему вечеру – и все лицо. Мне кажется, для сухой и нормальной кожи этот тональный подойдет лучше, чем для комбинированной.
Финиш – естественный, слегка пудровый. Нет ни дополнительного сияния, ни глухой матовости. Оттенки #Warm Rose 30 & #Cool Rose 20 подошли мне оба. Я покупаю всегда из линеек средний оттенок , как правило, Бежевый. У меня средний тон кожи, не слишком светлый. Эта основа хорошо подстраивается под тон кожи. Осенью я пользовалась оттенком #Warm Rose 30, который чуть темнее и имеет теплый розоватый подтон. Зимой перешла на более светлый и холодный Cool Rose 20

Kiko Universal Fit hydrating foundation # Warm Rose 30 & # Cool Rose 20

Kiko Universal Fit hydrating foundation # Warm Rose 30 & # Cool Rose 20


Kiko Universal Fit hydrating foundation # Warm Rose 30 & # Cool Rose 20

Kiko Universal Fit hydrating foundation # Warm Rose 30 & # Cool Rose 20





Итог – восторгов эти основы у меня не вызвали. Но пользуюсь часто. Очень комфортные тональные, которые неплохо увлажняют кожу. Как мне кажется, они лучше подойдут для сухого и нормального типа кожи.

Цена без скидок – 5, 95 евро

Комментарии